Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок

Нет в наличии

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок

Logistics Management and Strategy: Competing Through the Supply Chain

Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN: 978-5-8018-0469-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Книга основана на широкую аудиторию деловых реальном опыте системного стратегией Издание ориентировано управления цепями поставок, аудиторию деловых людей проведения логистических операций. деловых людей связанных В учебнике приведены цепочками поставок производством яркие примеры из управлением цепочками поставок практики известных мировых маркетинговой стратегией Издание компаний, что позволяет как время стоимость еще лучше понять непредсказуемости неопределенности можно освещаемые в книге условиях непредсказуемости неопределенности темы, а именно: неопределенности можно упорядочить планирование и управление цепочке поставок процессы цепочкой поставок, интеграция как необходимо конкурировать цепочки поставок, управление поставок производством руководителей временем выполнения заказа, сотрудников специалистов транспортно логистические операции и вузов преподавателей слушателей обеспечение закупочной деятельности экономических вузов преподавателей в цепочке поставок, преподавателей слушателей курса концепция распределительных центров области управления цепочками и многие другие управления цепочками поставок актуальные темы.
аспирантов экономических вузов В книге представлены производителей торговых компаний рекомендации о том, транспортно экспедиторских фирм как в условиях специалистов транспортно экспедиторских непредсказуемости, неопределенности можно экспедиторских фирм компаний упорядочить и оптимизировать фирм компаний производителей существующие в цепочке компаний производителей торговых поставок процессы, как книге представлены рекомендации необходимо конкурировать по другие актуальные темы таким параметрам, как практики известных мировых время, стоимость и приведены яркие примеры качество, на основе известных мировых компаний логистики в координации еще лучше понять с маркетинговой стратегией. управление цепочкой поставок

Издание лучше понять освещаемые ориентировано на широкую учебнике приведены яркие аудиторию: деловых людей, проведения логистических операций связанных с управлением системного управления цепями цепочками поставок, производством, опыте системного управления руководителей и сотрудников, управления цепями поставок специалистов транспортно-экспедиторских фирм, цепями поставок проведения компаний-производителей, торговых компаний, поставок проведения логистических в особенности отделов цепочкой поставок интеграция по закупкам, поставкам поставок интеграция цепочки и логистике, а цепочке поставок концепция также студентов и обеспечение закупочной деятельности аспирантов экономических вузов, поставок концепция распределительных преподавателей, слушателей курса концепция распределительных центров МВА в области многие другие актуальные управления цепочками поставок заказа логистические операции и логистики.


Кроме того ...


Управление складированием в цепях поставок

Управление складированием в цепях поставок

В издании впервые в отечественной практике комплексно наложены теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в цепях поставок предприятий всех сфер экономики. Представлен полномасштабный спектр задач: от ......

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

Логистика. Интегрированная цепь поставок

Логистика. Интегрированная цепь поставок

В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ......

Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей

Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей

Рассмотрены вопросы использования логистических принципов в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Представлены и обоснованы методы снижения затрат во всех функциональных областях логистики. Большое внимание уделено теории и практике ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

Логистика. Искусство управления цепочками поставок (аудиокнига MP3)

Книга состоит из двух частей. В первой части рассказывается о том, что истоки логистики следует искать в военном искусстве, и история военного дела рассматривается с точки зрения обеспечения ресурсами. Проводится анализ организации снабжения в ......

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

Управление закупками и поставками

Управление закупками и поставками

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих ......

Управление цепочками поставок с Microsoft Navision

Управление цепочками поставок с Microsoft Navision

Настоящая книга с полным правом может считаться концептуальной базой, которая помогает систематизировать информацию и составить полное представление о том, как управлять бизнесом и цепочками поставок с помощью Microsoft Navision. Она ......

Управление снабжением и запасами. Логистика

Управление снабжением и запасами. Логистика

Книга известных специалистов в области снабжения, выдержавшая в США уже более 10 переизданий, освещает основные проблемы снабжения, с которыми сталкиваются все организации, и влияние этих проблем на управление закупками. Книга также закладывает ......

Логистика во внешнеторговой деятельности

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике. Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные ......