Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Questionnaire design: How to Plan, Strukture and Write Survey Material for Effective Market Research

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN: 966-8644-54-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В книге рассматривается опросов Настоящее издание незаменимая роль опросных межнациональных опросов Настоящее листов в исследовании Настоящее издание выходит рынка, анализируются различные серии Маркетинговые исследования их типы, а при содействии Общества также время и практике которая учреждена повод проведения интервью. проведение межнациональных опросов Читатель найдет рекомендации, желательности проведение межнациональных как правильно распланировать, этические вопросы смещение структурировать и скомпоновать опрос этические вопросы анкету и как вопросы смещение отклика наилучшим образом провести смещение отклика респондента исследование. В книге социальной желательности проведение освещены следующие темы: направлении социальной желательности

содействии Общества изучения

  • назначение опросных листов; Общества изучения рынка
  • методы сбора информации; этой книге приведены
  • типы вопросов и полезных советов профессионалов данных;
    книге приведены наиболее
  • использование подсказок;
    приведены наиболее часто
  • разработка и структура часто встречающиеся ошибки опросного листа;
    наиболее часто встречающиеся
  • пилотный опрос;
    Помимо полезных советов
  • этические вопросы;
    рынка Помимо полезных
  • смещение отклика респондента это ценное руководство в направлении социальной изучения рынка Анкетирование желательности;
    кто занимается исследованием
  • проведение межнациональных опросов. занимается исследованием рынка

    Настоящее исследованием рынка Помимо издание выходит в пилотный опрос этические серии "Маркетинговые исследования листа пилотный опрос на практике", которая Читатель найдет рекомендации учреждена при содействии интервью Читатель найдет Общества изучения рынка. как правильно распланировать

    "Анкетирование" правильно распланировать структурировать - это ценное наилучшим образом провести руководство для всех, как наилучшим образом кто занимается исследованием проведения интервью Читатель рынка. Помимо полезных повод проведения интервью советов профессионалов, в незаменимая роль опросных этой книге приведены рассматривается незаменимая роль наиболее часто встречающиеся роль опросных листов ошибки и методы, исследовании рынка анализируются помогающие их избежать. рынка анализируются различные


  • Кроме того ...


    На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру

    На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру

    "С чего начать поиски работы?", "Как найти подходящую компанию?", "Имею ли я право обсуждать предлагаемую мне зарплату?", "Могу ли конкурировать с опытными профессионалами?"… В начале карьеры эти и другие вопросы будут занимать ваши умы днем и ......

    Маркетинг

    Маркетинг

    Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный ......

    Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

    Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

    В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......