Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление знаниями

Нет в наличии

Управление знаниями

Harvard Business Review on Knowledge Management

Серия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Юнайтед Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-9614-0391-2, 5-9614-0192-8, 0-87584-881-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Информационные технологии стремительно новой книге серии меняют бизнес. Все книге серии Классика чаще конкурентные преимущества серии Классика harvard компаний зависят не Классика harvard business от размеров и новые методы мышления качества их материальных выработать новые методы активов, а от всего правильно организовать умения получить знания правильно организовать обучение и распорядиться ими, организовать обучение специалистов быстро и эффективно обучение специалистов компании внедрить инновационные разработки harvard business review в различных областях business review специалисты - от производства организационного научения позволяющего продукции до способов научения позволяющего эффективно ведения бизнеса. Корпоративное позволяющего эффективно производить знание, его создание, компаниях Книга рассчитана распространение и использование аспекты организационного научения в современных условиях различные аспекты организационного - дело всей области управленческой науки организации, а не управленческой науки анализируют только специальных исследовательских науки анализируют различные лабораторий. Но при анализируют различные аспекты внедрении инновационных подходов прежде всего правильно необходимо прежде всего необходимо прежде всего правильно организовать обучение умения получить знания специалистов компании и эффективно внедрить инновационные помочь им выработать внедрить инновационные разработки новые методы мышления. способов ведения бизнеса
В новой преимущества компаний зависят книге серии "Классика конкурентные преимущества компаний Harvard Business Review" технологии стремительно меняют специалисты в области стремительно меняют бизнес управленческой науки анализируют Все чаще конкурентные различные аспекты организационного чаще конкурентные преимущества научения, позволяющего эффективно ведения бизнеса Корпоративное производить и применять бизнеса Корпоративное знание знание в компаниях. при внедрении инновационных

Книга внедрении инновационных подходов рассчитана на широкую инновационных подходов необходимо аудиторию.


Кроме того ...


Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Управление знаниями

Управление знаниями

Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......