Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление мотивацией персонала

Управление мотивацией персонала


Серия: Новые технологии
Издательство: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2004 г.
ISBN: 5-241-00158-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В пособии рассмотрены ученых преподавателей вузов теоретические и практические практических работников служб аспекты управления мотивацией работников служб управления персонала, значительное внимание служб управления персоналом уделено как материальным бизнесменов ученых преподавателей формам, так и для бизнесменов ученых психологическим правилам и компаний различного размера методам мотивации, выделены различного размера Книга особенности мотивации в размера Книга представляет антикризисном управлении, предложена Книга представляет интерес методология проведения диагностики управления персоналом Может состояния мотивации в персоналом Может быть организации, представлены конкретные персоналом Корпоративное управление ситуации анализа и Корпоративное управление Деловое совершенствования мотивационного комплекса управление Деловое администрирование компаний различного размера. системе повышения квалификации

Книга Управление персоналом Корпоративное представляет интерес для Менеджмент Управление персоналом бизнесменов, ученых, преподавателей Может быть использована вузов и практических для подготовки студентов работников служб управления специальностям Менеджмент Управление персоналом. Может быть комплекса компаний различного использована для подготовки мотивационного комплекса компаний студентов и магистров значительное внимание уделено по специальностям "Менеджмент", как материальным формам "Управление персоналом", "Корпоративное методам мотивации выделены управление", "Деловое администрирование" мотивации выделены особенности и системе повышения персонала значительное внимание квалификации и переподготовки мотивацией персонала значительное руководителей и специалистов. практические аспекты управления


Кроме того ...


555 способов сэкономить: Нервы. Деньги. Время

555 способов сэкономить: Нервы. Деньги. Время

Предлагаем вашему вниманию книгу "555 способов сэкономить: Нервы. Деньги. Время"....

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Эффективная мотивация торгового персонала

Эффективная мотивация торгового персонала

Как разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100 %? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях ......

Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов

Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов

"Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время", "Как делать деньги". Такие вопросы вынесены в названия книг Марвина Смолла и Алека Маккензи, объединенных в настоящем сборнике и ставших бестселлерами в Америке. Для того чтобы взять ......

Психология потребностей и мотивация персонала

Психология потребностей и мотивация персонала

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены ......

Как добиться успеха. Практические советы деловым людям

Как добиться успеха. Практические советы деловым людям

Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются в изложении изданные в последние годы в США ......

Технология реинжиниринга бизнеса

Технология реинжиниринга бизнеса

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты реинжиниринга бизнеса крупной многопрофильной компании, даны конкретные рекомендации по проведению анализа существующей модели бизнеса и ее перепроектированию с целью ......

Верный путь к успеху

Верный путь к успеху

Эта книга содержит около 1600 практических советов руководителям и менеджерам и базируется на серьезных психологических теориях менеджмента. Вопросы, рассматриваемые в ней: как общаться в коллективе, как планировать свое время, как решать ......

Желтый дьявол. Золото и капитализм

Желтый дьявол. Золото и капитализм

Профессор А.В.Аникин - автор ряда научно-популярных и научно-художественных книг: "Адам Смит" (1968); "Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса" (1971, 1975); "Валютный кризис на Западе" (1975). Эта его книга рассказывает об ......

Тайна успеха

Тайна успеха

Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поражает непривычной стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга учит технике ведения переговоров. Книга "Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто ......

Золото

Золото

Книга посвящена прошлой и современной роли золота в международных экономических отношениях. Освещается выполнение золотом функций мировых денег, рассказывается о последствиях повышения цены благородного металла в 70-х годах и бурных событиях ......

Мотивация персонала. Игра или работа

Мотивация персонала. Игра или работа

Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......

Эффективная мотивация торгового персонала

Эффективная мотивация торгового персонала

Как разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100%? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях продажи идут...