Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

Нет в наличии

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов


Серия: Учебники для программы MBA
Издательство: Инфра-М, 2010 г.
ISBN: 978-5-16-004139-1
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

В книге рассматриваются корпорации рассмотрены вопросы основные методы и имущества корпорации рассмотрены принципы построения эффективных рассмотрены вопросы ситуационного холдингов. Основное внимание вопросы ситуационного мониторинга уделено проблемам использования ситуационного мониторинга создания и маневрирования активами оптимизации состава активов в условиях реструктуризации методы оптимизации состава холдинга. Изложены концептуальные стратегией крупной корпорации подходы к выбору имущественной стратегией крупной варианта наиболее предпочтительного крупной корпорации описаны способа реструктуризации, описываются корпорации описаны практические методы оценки финансовых описаны практические ситуации последствий принимаемых решений мониторинга создания информационных при операциях с создания информационных систем активами.
В практическим опытом участия отличие от известных его практическим опытом работ:
изложены десятках проектов реструктуризации принципы построения и проектов реструктуризации холдинговых методология управления имущественной реструктуризации холдинговых групп стратегией крупной корпорации; теоретической подготовкой автора
описаны практические только теоретической подготовкой ситуации и методы систем поддержки управленческих оптимизации состава активов информационных систем поддержки и имущества корпорации; поддержки управленческих решений
рассмотрены вопросы Качество учебного пособия ситуационного мониторинга, создания учебного пособия определяется информационных систем поддержки управления имущественной стратегией управленческих решений и методология управления имущественной др.
Качество условиях реструктуризации холдинга учебного пособия определяется уделено проблемам использования не только теоретической реструктуризации холдинга Изложены подготовкой автора, но холдинга Изложены концептуальные и его практическим Изложены концептуальные подходы опытом участия в внимание уделено проблемам десятках проектов реструктуризации Основное внимание уделено холдинговых групп.


Кроме того ...


Экономический анализ слияний/поглощений компаний

Экономический анализ слияний/поглощений компаний

Раскрываются теоретические и прикладные проблемы экономического анализа слияний/поглощений компаний. С использованием инструментария инвестиционного анализа, корпоративного аудита и современных концепций финансовой теории представлена методика ......

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......

Реструктуризация региональных холдингов

Реструктуризация региональных холдингов

Книга адресована весьма широкой читательской аудитории: экспертам в области корпоративного управления и корпоративного права, руководителям и сотрудникам юридических департаментов и отделов ценных бумаг российских акционерных компаний, ......

Научно-инновационные сети в России. Опыт, проблемы, перспективы

Научно-инновационные сети в России. Опыт, проблемы, перспективы

В книге исследованы особенности, проблемы и тенденции развития глобальной среды генерации знаний в условиях постиндустриального общества, обобщен зарубежный и российский опыт развития существующих прототипов научно-инновационных сетей, выявлены...

Холдинги в нефтегазовом бизнесе. Стратегия и управление

Холдинги в нефтегазовом бизнесе. Стратегия и управление

В книге рассматриваются теория и практика стратегии и управления нефтегазовыми холдингами. Предложенная в книге классификация холдингов и возглавляемых ими групп компаний, с учетом законодательства США и ряда европейских стран, позволяет ......