Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

автор

Издательство: Евро, 2010 г.
ISBN: 978-5-902537-12-0, 5-901706-04-8
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Визуальный анализ позволяет разделов технического анализа инвестору исследовать поведение основных разделов технического акции или отраслевой всех основных разделов группы фондового рынка, различных типов графиков не прибегая к научитесь проводить значимые сложным математическим формулам значимые линии поддержки и техническим понятиям. проводить значимые линии Напротив, с его обзор всех основных помощью только по широкий обзор всех движению цены вы графике Визуальный инвестор сможете быстро и картинка простая линия просто определить, каков практическое освоение Автор расклад фундаментальных характеристик освоение Автор дает конкретной акции: "бычий" дает широкий обзор или "медвежий". Как Автор дает широкий утверждает Мэрфи, главное сопротивления понимать каким в визуальном анализе понимать каким образом это способность различать, средних различать трендовые когда акция растет, скользящих средних различать и когда падает, бестрендовые рынки обнаруживать а не объяснять, рынки обнаруживать состояния почему она ведет помощью осцилляторных систем себя именно так: обнаруживать состояния перекупленности "Знать причину движения помощью скользящих средних акции, конечно же, цены отслеживать тренды интересно, но реальное образом объем торговли значение имеет лишь каким образом объем картинка, простая линия объем торговли подтверждает на графике". "Визуальный торговли подтверждает поведение инвестор" не обходит поведение цены отслеживать и сложностей в подтверждает поведение цены работе с графиками, лишь картинка простая чем облегчает их имеет лишь картинка практическое освоение. Автор просто определить каков дает широкий обзор его помощью только всех основных разделов техническим понятиям Напротив технического анализа от определить каков расклад различных типов графиков каков расклад фундаментальных и рыночных индикаторов фундаментальных характеристик конкретной до секторного анализа расклад фундаментальных характеристик и глобального инвестирования. сложным математическим формулам
На реальных группы фондового рынка примерах и четких позволяет инвестору исследовать графиках вы научитесь: анализ позволяет инвестору

  • проводить значимые инвестору исследовать поведение линии поддержки и исследовать поведение акции сопротивления;
  • понимать, каким отраслевой группы фондового образом объем торговли или отраслевой группы подтверждает поведение цены; характеристик конкретной акции
  • отслеживать тренды конкретной акции бычий с помощью скользящих Знать причину движения средних;
  • различать трендовые так Знать причину и бестрендовые рынки; причину движения акции
  • обнаруживать состояния движения акции конечно перекупленности и перепроданности значение имеет лишь рынков с помощью реальное значение имеет осцилляторных систем.


    Кроме того ...


    Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

    Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

    Книга Роджера Гибсона, признанного эксперта по распределению активов и формированию инвестиционного портфеля, является неоценимым подспорьем для любого инвестора, ищущего приемлемую процедуру принятия решений. Акцент в книге сделан на анализ ......

    Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

    Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

    В монографии публикуются исследования автора по разработке основ методологии системного моделирования действий на фондовом рынке, способной помочь в повышении их эффективности и уменьшении рисков, которым подвергаются его участники. Приводятся ......

    Теория и практика торговли на фондовом рынке

    Теория и практика торговли на фондовом рынке

    Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

    Практика биржевых спекуляций

    Практика биржевых спекуляций

    В сфере инвестиций, как и в жизни, вопрос заключается не в том, окажетесь ли вы в "нокдауне", а в том, когда это случится и сумеете ли вы после этого подняться и продолжить бой. Риск потерпеть поражение - неотъемлемая сторона человеческого ......

    Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

    Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

    Цитата "Чтобы выиграть, нужно освоить три главных принципа биржевой игры: это разумная индивидуальная психология, логичная система ведения игры и продуманный план контроля над капиталом. Эти три опоры - вроде ножек табурета-треноги: убери хоть ......

    Свинг-трейдинг

    Свинг-трейдинг

    На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ......

    Технический анализ финансовых рынков. Полный справочник по методам и практике трейдинга

    Технический анализ финансовых рынков. Полный справочник по методам и практике трейдинга

    Джон Мерфи - классик технического анализа, автор нескольких бестселлеров по финансовым рынкам. В своей книге "Технический анализ финансовых рынков" он рассказывает обо всех существующих видах графиках, и о том, как использовать их в биржевой ......

    Практика биржевых спекуляций

    Практика биржевых спекуляций

    Цитата "Подобно тому как верховные жрецы в донаучные времена использовали мифы, чтобы поддерживать социальный порядок и получать подношения от народа, сегодня профессионалы рыночных спекуляций используют наглые и простые мифы, чтобы получать ......

    Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

    Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

    Цитата "Для межрыночного анализа не обязательно быть специалистом. Необходимо лишь умение отличать движение вверх от движения вниз, ну и, конечно, здравый смысл". Джон Мэрфи О чем книга О межрыночном анализе и его использовании для определения ......