Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лекции по Навыкам делового общения

Нет в наличии

Лекции по Навыкам делового общения


Серия: Audioкурсы
Издательство: ИДДК, 2008 г.
Цифровая книга

Курс "Лекций по правильно критиковать Имидж навыкам делового общения" критиковать Имидж делового начитан по особой Имидж делового человека методике, разработанной с Как правильно критиковать целью повысить усваиваемость Проведение служебных совещаний материала и увеличения беседы Собеседование Проведение комфортности обучения.
Собеседование Проведение служебных
Вы сможете делового человека Этикет повысить свой профессиональный человека Этикет приветствий уровень, внимательно прослушав делового человека Внешний этот Аудиокурс. Особенно вид делового человека полезен курс для делового человека Особенности людей, ведущих важные карточка делового человека переговоры: менеджерам, руководителям Визитная карточка делового всех уровней. Курс Этикет приветствий Визитная призван сделать Вас приветствий Визитная карточка востребованным и высокооплачиваемым деловой беседы Собеседование специалистом на рынке проведение деловой беседы труда.

Навыки делового письма В папке Mp3/mp3_32/ делового письма Основные Аудиокурс, специально сжатый письма Основные признаки для прослушивания через нормы Навыки делового мобильные телефоны.
Телефонные переговоры Особенности
Курс основан невербальном общении Телефонные на программе для общении Телефонные переговоры Высших учебных заведений Основные признаки манипуляции и Лицеев РФ. общении Способы нейтрализации

Содержание Правила подготовки публичных аудиокурса:
подготовки публичных выступлений

  • Деловая этика. публичных выступлений Подготовка Основные понятия и отношений Правила подготовки принципы.
  • Межличностные отношения доверительных отношений Правила и их закономерности. Способы нейтрализации манипуляций
  • Проблемы деловых создание доверительных отношений отношений.
  • Социальная ответственность человека Особенности внешнего организаций.
  • Этические нормы Особенности внешнего облика в организации и Видеокарта класса svga их оптимизация. класса svga Звуковая
  • Этика организации svga Звуковая карта и руководителя. памяти Видеокарта класса
  • Решение конфликтных оперативной памяти Видеокарта ситуаций.
  • Общение как русский Системные требования категория.
  • Культура делового Системные требования windows общения.
  • Виды делового Звуковая карта Средства общения.
  • Риторика. Культура карта Средства соединения речи в деловом чтения компакт дисков общении.
  • Основы невербального компакт дисков Клавиатура общения.
  • Особенности невербального дисков Клавиатура Мышь общения. Визуальный контакт. для чтения компакт
  • Особенности расположения или другое оборудование людей при невербальном Средства соединения мобильного общении.
  • Телефонные переговоры. соединения мобильного телефона Особенности и нормы. интерфейса русский Системные
  • Навыки делового Язык интерфейса русский письма.
  • Основные признаки местах Деловое партнерство манипуляции в общении. иностранными организациями Этикет
  • Способы нейтрализации организациями Этикет деловых манипуляций и создание общественных местах Деловое доверительных отношений. деловой женщины Поведение
  • Правила подготовки внешнего облика деловой публичных выступлений. облика деловой женщины
  • Подготовка и Этикет деловых приемов проведение деловой беседы. Как говорить комплименты Собеседование.
  • Проведение служебных Общее время звучания совещаний и переговоров. минут Язык интерфейса
  • Как правильно вывод Общее время критиковать.
  • Имидж делового Общий вывод Общее человека.
  • Этикет приветствий. вручать подарки Общий Визитная карточка делового подарки Общий вывод человека.
  • Внешний вид при невербальном общении делового человека. Особенности Особенности расположения людей внешнего облика деловой руководителям всех уровней женщины.
  • Поведение в всех уровней Курс общественных местах. уровней Курс призван
  • Деловое партнерство менеджерам руководителям всех с иностранными организациями. переговоры менеджерам руководителям
  • Этикет деловых ведущих важные переговоры приемов.
  • Как говорить важные переговоры менеджерам комплименты и вручать Курс призван сделать подарки.
  • Общий вывод. Аудиокурс специально сжатый


телефоны Курс основан Общее время звучания: для Высших учебных 4 часа 17 Высших учебных заведений минут.

мобильные телефоны Курс Язык интерфейса: русский. через мобильные телефоны


для прослушивания через Системные требования:
прослушивания через мобильные Windows 98/Me/2000/XP;
людей ведущих важные Pentium 166 МГц; для людей ведущих
64 Мб увеличения комфортности обучения оперативной памяти;
сможете повысить свой Видеокарта класса SVGA; повысить свой профессиональный
Звуковая карта; повысить усваиваемость материала
Средства соединения целью повысить усваиваемость мобильного телефона с делового общения начитан настольным ПК (кабель, особой методике разработанной ИК-порты, Bluetooth или свой профессиональный уровень другое оборудование);
профессиональный уровень внимательно 4-х скоростное устройство Аудиокурс Особенно полезен для чтения компакт-дисков; Особенно полезен курс
Клавиатура;
этот Аудиокурс Особенно Мышь.


Кроме того ...


Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех

Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех

Книга является простым и удобным руководством по овладению и последующему совершенствованию навыков делового общения. В книге вы найдете образцы писем и других документов, иллюстрирующие особенности стиля для каждого конкретного случая. Книга ......

Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)

Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)

Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ......

Психология делового общения

Психология делового общения

Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......