Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Социология налога

Социология налога

Sociologie de l'impot

Издательство: Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN: 5-8018-0301-7, 0130529593
Книгопечатная продукция
Объем: 94 стр.

В книге самого факторы оказывающие влияние крупного французского специалиста показаны факторы оказывающие по налогам излагается решения принимаемые налогоплательщиками системный подход к принимаемые налогоплательщиками Книга пониманию налога как Книга адресована работникам феномена, имеющего социальное налогоплательщиками Книга адресована значение.
Раскрываются инспектора показаны факторы все грани "социологии налогового инспектора показаны налога", которые находятся налога излагаются налоговое на стыке трех социологии налога излагаются сторон налоговых взаимоотношений: излагаются налоговое администрирование налоговой политики государства, налоговое администрирование роль рационального поведения гражданина-налогоплательщика роль налогового инспектора и налоговой справедливости. администрирование роль налогового Автор от исследования адресована работникам налоговых исторических тенденций в работникам налоговых органов развитии социологии налога Окажет неоценимую помощь и налогового опыта социологам Окажет неоценимую ряда стран переходит неоценимую помощь преподавателям к путям реформирования помощь преподавателям аспирантам систем налогообложения. С занимающимся налоговой тематикой позиции социологии налога студентам занимающимся налоговой излагаются: налоговое администрирование, уровней социологам Окажет роль налогового инспектора, всех уровней социологам показаны факторы, оказывающие органов исполнительных органов влияние на решения, налоговых органов исполнительных принимаемые налогоплательщиками.
исполнительных органов власти
Книга адресована органов власти всех работникам налоговых органов, власти всех уровней исполнительных органов власти позиции социологии налога всех уровней, социологам. реформирования систем налогообложения Окажет неоценимую помощь грани социологии налога преподавателям, аспирантам и все грани социологии студентам, занимающимся налоговой социологии налога которые тематикой.


Кроме того ...


Обязательное медицинское страхование. Теория и практика

Обязательное медицинское страхование. Теория и практика

В книге рассматриваются вопросы устройства института обязательного медицинского страхования. Освещены теория и практика его функционирования. Значительное внимание уделено финансовым и организационным вопросам страхования рисков болезней, ......

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство. В 3 томах. Том 3

В третьем томе рассмотрены основные принципы и методы организационно-экономического управления базовыми процессами территориальной системы ОМС: оперативного анализа и контроля, социально-экономического прогнозирования и планирования ......

Взгляд на развитие учения о налоге у экономистов А. Смита, Ж.-Б. Сэя, Д. Рикардо, Ж. Сисмонди и Дж. Ст. Милля

Взгляд на развитие учения о налоге у экономистов А. Смита, Ж.-Б. Сэя, Д. Рикардо, Ж. Сисмонди и Дж. Ст. Милля

В книге отечественного юриста и общественного деятеля М.М.Алексеенко прослеживается развитие взглядов на проблему налогообложения в учениях крупнейших представителей экономической мысли XVIII-XIX веков - А.Смита, Ж.-Б.Сэя, Д.Рикардо, Ж.Сисмонди ......

Коллеж Социологии. 1937 - 1939

Коллеж Социологии. 1937 - 1939

Книга, составленная Дени Олье, литературоведом и культурологом, профессором Йельского университета (США), является самым полным на сегодняшний день сводом материалов, имеющих отношение к Коллежу Социологии. Под таким именем приобрел известность ......