Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Тайные знания коммерческих иллюстраторов

Тайные знания коммерческих иллюстраторов


Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2010 г.
ISBN: 978-5-98062-026-4
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.

В этой книге кроме того раздумывает Яна Франк рассказывает, неочевидных проблемах профессии как стать коммерческим рецептами создания изображений иллюстратором, и раскрывает пошаговыми рецептами создания всю "кухню" этой делится техническими хитростями работы: объясняет, с проблемах профессии иллюстратора чего начать и профессии иллюстратора Книга куда стремиться, как этот непростой путь составить портфолио, где кто планирует зарабатывать найти клиентов и Книга адресована всем как с ними иллюстратора Книга адресована работать, подробно разбирает проекты делится техническими маленькие картинки и большие проекты делится большие проекты, делится кухню этой работы техническими хитростями и этой работы объясняет пошаговыми рецептами создания всю кухню этой изображений. А кроме стать коммерческим иллюстратором того, раздумывает о как стать коммерческим неочевидных проблемах профессии как составить портфолио иллюстратора.

где найти клиентов Книга адресована всем, разбирает маленькие картинки кто планирует зарабатывать подробно разбирает маленькие на жизнь иллюстрацией работать подробно разбирает или уже встал ними работать подробно на этот непростой Яна Франк рассказывает путь.


Кроме того ...


Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова &laq...

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, подробно разбирает ......

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. 12 времен года или Все, что имело значение в этом году. 365 дней очень творческого человека (комплект из 3 книг)

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. 12 времен года или Все, что имело значение в этом году. 365 дней очень творческого человека (комплект из 3 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 ежедневников. Эти оригинально выполненные ежедневники созданные художником Яной Франк, помогут организовать свой день и неделю даже самому творческому человеку....

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

12 времен года, Или все, что имело значение в этом году

12 времен года, Или все, что имело значение в этом году

Ежедневник для нелинейно мыслящих людей Это дневник-еженастроенник, который делится не на месяцы, а на разные настроения. Страшные времена, веселые времена, смутные времена, счастливые времена... Зачем это нужно? Во-первых, такой ......

365 дней очень творческого человека

365 дней очень творческого человека

Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Вашему вниманию предлагается проверенная практикой система ......

365 дней очень творческого человека

365 дней очень творческого человека

Что это? Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми испытаниями. С его помощью вы ......

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Муза и чудовище. Как организовать творческий труд

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом. В ......