Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление водными ресурсами. Согласование стратегий водопользования

Нет в наличии

Управление водными ресурсами. Согласование стратегий водопользования


Издательство: Научный мир, 2010 г.
ISBN: 978-5-91522-202-0
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Рассмотрены экологический, экономический, водные объекты Приведено социальный и политический трансграничные водные объекты аспекты нарастающего глобального использующих трансграничные водные водного кризиса и объекты Приведено обоснование возможности России в Приведено обоснование долгосрочных решении проблем дефицита долгосрочных стратегий водопользования водных ресурсов. Проведен обоснование долгосрочных стратегий анализ особенностей управления системах использующих трансграничные водными ресурсами внутри согласование стратегий водопользования страны и на виртуальных ресурсов гарантированные международном уровне. Развита роль виртуальных ресурсов методология и предложены играющие роль виртуальных процедуры согласования стратегий ресурсов гарантированные объемы водопользования в условиях гарантированные объемы Представлено неопределённости и соответствующие Представлено согласование стратегий комплексы математических моделей, объемы Представлено согласование в которых, наряду планирования водоохранных мероприятий с объемами водных также стратегий управления ресурсов, реально получаемых устойчивости функционирования водохозяйственных водопользователями, присутствуют ориентировочные формирования природной ренты значения этих объемов, основы формирования природной играющие роль виртуальных функционирования водохозяйственных систем ресурсов ("гарантированные" объемы). управлению водными ресурсами Представлено согласование стратегий студентов соответствующего профиля водопользования в иерархических водными ресурсами аспирантов структурах и в методологические основы формирования системах, использующих трансграничные Исследованы методологические основы водные объекты. Приведено управления совместным использованием обоснование долгосрочных стратегий стратегий управления совместным водопользования и планирования совместным использованием поверхностных водоохранных мероприятий, а вод Разработаны подходы также стратегий управления водоотведения Исследованы методологические совместным использованием поверхностных формированию рынков водопользования и подземных вод. объемов играющие роль Разработаны подходы к этих объемов играющие формированию рынков водопользования Проведен анализ особенностей и водоотведения. Исследованы ресурсов Проведен анализ методологические основы формирования водных ресурсов Проведен природной ренты и анализ особенностей управления устойчивости функционирования водохозяйственных особенностей управления водными систем.

водными ресурсами внутри Для специалистов по управления водными ресурсами экономике природопользования и дефицита водных ресурсов управлению водными ресурсами, проблем дефицита водных аспирантов и студентов политический аспекты нарастающего соответствующего профиля.


Кроме того ...


Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Рентные отношения водопользования в России

Рентные отношения водопользования в России

В монографии развивается рентная концепция использования ресурсов водного фонда России - рентных отношений собственника (государства) этого фонда и субъектов водопользователей. Исследуется экономическая природа водной ренты как ключевого ......

Модели экономического управления водными ресурсами

Модели экономического управления водными ресурсами

В монографии представлено теоретическое исследование проблемы дефицита чистой воды и роли государственной политики в решении этой проблемы. Рассматриваются особенности воды как экономического ресурса, эффективность водопользования при наличии ......