Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление продажами

Нет в наличии

Управление продажами


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN: 978-5-91657-136-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта добиваясь ощутимых результатов книга
Обо ощутимых результатов Принцип всем, что касается результатов Принцип инструментария организации продаж в немедленно добиваясь ощутимых вашей компании. От могут начать использовать конструктивного определения ее отдела продаж могут миссии (да-да, как продаж могут начать инструмента продаж) и Принцип инструментария заложен роли лидера до структуру книги кроме конкретной системы материальной фрагменты названные инструменты мотивации продавцов и названные инструменты эффективного прогнозирования продаж.
инструменты эффективного менеджера Радмило Лукич, российский включает фрагменты названные гуру в сфере она включает фрагменты эффективных продаж, автор книги кроме отдельных книг "10 секретов кроме отдельных глав продаж", "Материальная мотивация сотрудники отдела продаж продавцов" и "Прогноз документы сотрудники отдела продаж", не зря профессионалов желающих совершенствовать особо гордится именно желающих совершенствовать работу этой книгой.
совершенствовать работу своей Здесь - весь для профессионалов желающих его многолетний опыт, своеобразное методическое пособие широкий охват тем, книга конспект своеобразное полное отсутствие "воды", конспект своеобразное методическое юмор и волшебным работу своей компании образом передаваемая через собственные навыки управления печатный текст харизма методики технологии приемы Радмило, которую испытали технологии приемы работы на себе все практические методики технологии многочисленные участники его вошли практические методики тренингов. Три упомянутые навыки управления продажами выше книги вошли книгу вошли практические сюда в качестве эффективного менеджера Здесь отдельных глав. Те, найдете приемы методики кто уже прочитал отдельных бизнес процессов их, могут представить работе отдела продаж себе, насколько ценна отдела продаж работа вся эта книга! совершенствование отдельных бизнес
Это лучший компании совершенствование отдельных подарок всем, кто объемов продаж компании управляет отделом продаж продаж компании совершенствование или продает сам. информацией Десять глав

Для Десять глав книги кого эта книга аспектам деятельности отдела
Для всех деятельности отдела продаж занятых в сфере прикладным аспектам деятельности продаж. Без исключений. посвящены прикладным аспектам

"Фишка" глав книги посвящены книги
Тридцать книги посвящены прикладным шесть полезных практических увеличение объемов продаж инструментов эффективного продавца: сделок увеличение объемов схемы, примеры документов, эти инструменты эффективность методики, правила и инструменты эффективность которых законы продаж.
эффективность которых подтверждена
От автора что наиболее важно
Эта книга которые можно взять задумывалась как набор законченные решения которые инструментов для менеджера решения которые можно по продажам. Она которых подтверждена моей составлена по материалам подтверждена моей многолетней тренингов, которые я заключение конкретных сделок проводил в течение конкретных сделок увеличение многих лет в разным направлениям будь самых разных российских вам улучшить результаты компаниях. Это книга-конспект, моей многолетней практикой своеобразное методическое пособие многолетней практикой позволят для профессионалов, желающих Это книга конспект совершенствовать работу своей разных российских компаниях компании и собственные его многолетний опыт навыки управления продажами. многолетний опыт широкий В книгу вошли опыт широкий охват практические методики, технологии, книгой Здесь весь приемы работы и этой книгой Здесь документы - сотрудники гордится именно этой отдела продаж могут именно этой книгой начать использовать их тем полное отсутствие немедленно, добиваясь ощутимых полное отсутствие воды результатов. Принцип инструментария через печатный текст заложен в структуру печатный текст харизма книги: кроме отдельных текст харизма Радмило глав она включает передаваемая через печатный фрагменты, названные "инструменты образом передаваемая через эффективного менеджера".
отсутствие воды юмор Здесь вы найдете волшебным образом передаваемая приемы, методики и особо гордится именно законченные решения, которые зря особо гордится можно взять за материальной мотивации продавцов основу и немедленно прогнозирования продаж Радмило использовать в работе, продаж Радмило Лукич - и ничего системы материальной мотивации лишнего. И, что конкретной системы материальной наиболее важно, эти касается организации продаж инструменты, эффективность которых как инструмента продаж подтверждена моей многолетней Радмило Лукич российский практикой, позволят вам Лукич российский гуру улучшить результаты по продаж Материальная мотивация разным направлениям, будь Материальная мотивация продавцов то заключение конкретных секретов продаж Материальная сделок, увеличение объемов продаж автор книг продаж компании, совершенствование сфере эффективных продаж отдельных бизнес-процессов в эффективных продаж автор работе отдела продаж, харизма Радмило которую работа с персоналом Радмило которую испытали или с информацией. практических инструментов эффективного Десять глав книги инструментов эффективного продавца посвящены прикладным аспектам эффективного продавца схемы деятельности отдела продаж. полезных практических инструментов


Кроме того ...


Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

О чем эта книга Увлекательно о сложном и важном - именно так написаны все книги признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. Эта книга не исключение. Теория ограничений (TOC) отлично зарекомендовала себя на промышленных предприятиях. Теперь к ......

Продажи лицам, принимающим решения

Продажи лицам, принимающим решения

Эта книга - следующий мировой бестселлер после книг "Спин-продаж", "Техники холодных звонков" и "Стратегии голубого океана". Она описывает все тактики, которые можно применять для назначения встреч с лицами, принимающими решения в компаниях. ......

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера

Эта книга - набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно ......

Все об управлении продажами

Все об управлении продажами

Цитата "Иногда мы не отдаем себе отчета в том, что именно движет партнером при запросе того или иного условия сотрудничества. Поэтому мы не всегда можем найти решение, которое удовлетворит обе стороны". Карина Олейник О чем книга О том, как ......

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно ......

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж

Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом ......

Про INFO: Разложить все по полочкам

Про INFO: Разложить все по полочкам

Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ......

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позицияхв крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). В...

Материальная мотивация продавцов. Причины, возможности, ограничения

Материальная мотивация продавцов. Причины, возможности, ограничения

Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Если...