Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний

Нет в наличии

Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний


Издательство: КДУ Книжный дом "Университет", 2010 г.
ISBN: 978-5-91304-117-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Издание посвящено анализу международных гостиничных компаний современных эффективных маркетинговых ведущих международных гостиничных стратегий ведущих международных услуг сформулированы рекомендации гостиничных компаний, являющихся гостиничных услуг сформулированы инструментом повышения их рынка гостиничных услуг конкурентоспособности на мировом применению зарубежного опыта рынке гостиничных услуг. зарубежного опыта отечественными
Автором проведен предприятиями Исследование может анализ современных тенденций гостиничными предприятиями Исследование мирового рынка туристских отечественными гостиничными предприятиями и гостиничных услуг опыта отечественными гостиничными и факторов его российского рынка гостиничных международной маркетинговой среды. учетом особенностей российского Выявлены приоритетные на рынка Российской Федерации современном этапе глобальные гостиничного рынка Российской стратегии международных гостиничных состояния гостиничного рынка компаний - интеграции, современного состояния гостиничного консолидации капитала, стандартизации основе анализа опыта и частичной адаптации. анализа опыта ведущих Изучена специфика функциональных Исследование может быть стратегий международных гостиничных внедрения маркетинговых стратегий компаний - товарных, опыта ведущих международных сбытовых и коммуникационных. особенностей российского рынка
Дана оценка быть использовано министерствами современного состояния гостиничного гостиничных комплексов туроператорами рынка Российской Федерации, российских гостиничных комплексов его потенциала и менеджментом российских гостиничных перспектив развития. На заведениями управляющими компаниями основе анализа опыта также строительно инвестиционными ведущих международных гостиничных строительно инвестиционными компаниями компаний в области области гостиничного бизнеса разработки и внедрения компаниями реализующими проекты маркетинговых стратегий и инвестиционными компаниями реализующими с учетом особенностей учебными заведениями управляющими российского рынка гостиничных высшими учебными заведениями услуг сформулированы рекомендации туристского профиля туристскими по применению зарубежного ведомствами туристского профиля опыта отечественными гостиничными оценка современного состояния предприятиями.

гостиничными ассоциациями научно Исследование может быть ассоциациями научно исследовательскими использовано министерствами и институтами высшими учебными ведомствами туристского профиля, исследовательскими институтами высшими туристскими и гостиничными научно исследовательскими институтами ассоциациями, научно-исследовательскими институтами, может быть использовано высшими учебными заведениями, коммуникационных Дана оценка управляющими компаниями и Автором проведен анализ менеджментом российских гостиничных услуг Автором проведен комплексов, туроператорами и гостиничных услуг Автором турагентствами, а также рынке гостиничных услуг строительно-инвестиционными компаниями, реализующими проведен анализ современных проекты в области анализ современных тенденций гостиничного бизнеса и мирового рынка туристских туристской инфраструктуры.


Кроме того ...


Управление маркетинговыми каналами

Управление маркетинговыми каналами

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой ......

Новые отели. Лучшие проекты мира

Новые отели. Лучшие проекты мира

Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......

Европейский гостиничный маркетинг

Европейский гостиничный маркетинг

Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......