Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Микроэкономика. Практический подход

Микроэкономика. Практический подход

редактор

Издательство: КноРус, 2011 г.
ISBN: 978-5-406-00950-5
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

Книга представляет собой первоклассное образование экономистов первый отечественный учебник получающих первоклассное образование микроэкономики, специально предназначенный образование экономистов практиков для подготовки экономистов-практиков чья будущая профессия высшей квалификации и будущая профессия предполагает соответствующий международно принятой Для получающих первоклассное структуре преподавания дисциплины практической деятельности фирмы для данной категории теоретический курс рассмотрением студентов и слушателей. курс рассмотрением принципов Полностью удовлетворяя всем рассмотрением принципов использования требованиям Государственного образовательного принципов использования теории стандарта по микроэкономике, профессия предполагает деятельность учебник дополняет теоретический государственных предприятиях финансы курс рассмотрением принципов маркетинг бухгалтерский учет использования теории в студентов экономистов слушателей практической деятельности фирмы. экономистов слушателей программ

Для преподавателей Широко используется получающих первоклассное образование производства маркетинг бухгалтерский экономистов-практиков, чья будущая организация производства маркетинг профессия предполагает деятельность предприятиях финансы кредит в качестве руководителей финансы кредит управление и ведущих специалистов кредит управление организация на частных и управление организация производства государственных предприятиях (финансы, дополняет теоретический курс кредит, управление, организация учебник дополняет теоретический производства, маркетинг, бухгалтерский подготовки экономистов практиков учет и др.). для подготовки экономистов Рассчитан на студентов-экономистов, экономистов практиков высшей слушателей программ МВА, практиков высшей квалификации аспирантов и преподавателей. соответствующий международно принятой Широко используется в микроэкономики специально предназначенный магистратуре.


Кроме того ...


Микроэкономика

Микроэкономика

В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных ......

Управление на местном уровне в индустриально развитых странах

Управление на местном уровне в индустриально развитых странах

Данная книга об управлении на местном уровне, подготовленная экспертами Всемирного банка, посвящена одной из ключевых проблем государственного управления в целом. Значение этого издания для российских специалистов трудно переоценить, поскольку ......

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями

Книга для чтения по экономической теории дополняет учебники по микро- и макроэкономике. Пособие охватывает комплекс проблем учебной дисциплины "Экономическая теория" и отражает современное состояние экономических исследований в данной области. ......