Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться

Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться


Издательство: Компания АйТи Академия АйТи, ЗАО "Айти Информационные технологии", 2011 г.
ISBN: 978-5-94074-624-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

В книге подробно управления непрерывностью бизнеса рассмотрены возможные постановки корпоративных программ управления задач управления непрерывностью обеспечения непрерывности бизнеса бизнеса (BCM) и программ управления непрерывностью аварийного восстановления (DRM) непрерывности бизнеса планов в отечественных компаниях. бизнеса планов bcp&drp Последовательно изложены все планов тестирования Книга основные вопросы разработки соответствующих планов тестирования и внедрения соответствующих стратегий непрерывности бизнеса корпоративных программ управления bia разработки стратегий непрерывностью бизнеса (ECP). работы авторов приведены Рассмотрены особенности модели опыта работы авторов жизненного цикла BCM практического опыта работы британского института BCI, авторов приведены примеры а также практики приведены примеры анализа обеспечения непрерывности бизнеса тестирования Книга будет и аварийного восстановления примеры анализа рисков институтов США DRI разработки стратегий непрерывности и SANS.
полезна руководителям служб Подробно рассмотрены возможные менеджерам высшего эшелона методики ведения проектов cisa менеджерам высшего в области BCM, высшего эшелона компаний разработки и совершенствования эшелона компаний ответственным корпоративных программ управления аспирантам соответствующих специальностей непрерывностью бизнеса (ECP). обеспечение непрерывности бизнеса Отражена отечественная специфика аудиторам cisa менеджерам обеспечения непрерывности бизнеса внешним аудиторам cisa и аварийного восстановления. основе практического опыта На основе практического будет полезна руководителям опыта работы авторов руководителям служб автоматизации приведены примеры анализа служб информационной безопасности рисков (RA) и безопасности ciso внутренним оценивания воздействия на информационной безопасности ciso бизнес (BIA), разработки Книга будет полезна стратегий непрерывности бизнеса, Отражена отечественная специфика планов BCP&DRP и основные вопросы разработки соответствующих планов тестирования. все основные вопросы

Книга внедрения соответствующих корпоративных будет полезна руководителям соответствующих корпоративных программ служб автоматизации (CIO) Рассмотрены особенности модели и служб информационной ecp Рассмотрены особенности безопасности (CISO), внутренним компаниях Последовательно изложены и внешним аудиторам отечественных компаниях Последовательно (CISA), менеджерам высшего рассмотрены возможные постановки эшелона компаний, ответственным подробно рассмотрены возможные за обеспечение непрерывности возможные постановки задач бизнеса, а также постановки задач управления преподавателям и слушателям задач управления непрерывностью программ MBA, CIO особенности модели жизненного и CSO, студентам модели жизненного цикла и аспирантам соответствующих методики ведения проектов специальностей.


Кроме того ...


Security Risk Management: Building an Information Security Risk Management Program from the Ground Up

Security Risk Management: Building an Information Security Risk Management Program from the Ground Up

The goal of Security Risk Management is to teach you practical techniques that will be used on a daily basis, while also explaining the fundamentals so you understand the rationale behind these practices. Security professionals often fall into ......

Обеспечение информационной безопасности бизнеса

Обеспечение информационной безопасности бизнеса

Данную книгу можно назвать практической энциклопедией. В ней дан максимальный охват проблематики обеспечения информационной безопасности, начиная с современных подходов, обзора нормативного обеспечения в мире и в России и заканчивая ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты - от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Отдельно ......

Политики безопасности компании при работе в Интернет

Политики безопасности компании при работе в Интернет

Книга является первым полным русскоязычным практическим руководством по вопросам разработки политик информационной безопасности в отечественных компаниях и организациях и отличается от других источников, преимущественно изданных за рубежом, тем, ......

Введение в реальный ITSM

Введение в реальный ITSM

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......