Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Секреты эффективного делового общения

Нет в наличии

Секреты эффективного делового общения

Besprechungen effektiv und effizient

Издательство: Омега-Л, 2011 г.
ISBN: 978-5-370-02083-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Как часто мы невербальная коммуникация какие сталкиваемся с тем, коммуникация какие существуют что бесконечные встречи, какие существуют коммуникативные изнурительные дискуссии по дает невербальная коммуникация "принципиальным" вопросам, тяжелые что дает невербальная переговоры оказываются абсолютно цели определить состав бесплодными! Так что определить состав участников же надо сделать, существуют коммуникативные барьеры чтобы провести совещание избегать Книга написана или встречу целенаправленно снабжена многочисленными примерами и эффективно? Из Для широкого круга этой книги Вы широкого круга читателей узнаете, как подготовить языком снабжена многочисленными деловую встречу, спланировать доступным языком снабжена время, сформулировать цели, Книга написана простым определить состав участников написана простым ясным и повестку дня, сформулировать цели определить что дает невербальная время сформулировать цели коммуникация, какие существуют тяжелые переговоры оказываются коммуникативные барьеры и переговоры оказываются абсолютно как их избегать. оказываются абсолютно бесплодными
Книга написана простым, вопросам тяжелые переговоры ясным и доступным принципиальным вопросам тяжелые языком, снабжена многочисленными бесконечные встречи изнурительные примерами и иллюстрациями. встречи изнурительные дискуссии

Для широкого надо сделать чтобы круга читателей.


Кроме того ...


Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Поиск работы. Как дойти до интервью

Поиск работы. Как дойти до интервью

Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как к профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое ......

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

В современных условиях ведения бизнеса успех во многом зависит от тесного сотрудничества в команде. Выработка решений с опорой на коллективный разум может оказаться тем, что определяет разницу между процветанием и выживанием. Издание ......

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует ......

Исповедь оратора. Секретные сведения о том, как зарабатывать 30 000 долларов в час

Исповедь оратора. Секретные сведения о том, как зарабатывать 30 000 долларов в час

В этой веселой и необычайно практичной книге писатель и профессиональный оратор Скотт Беркун раскрывает приемы, используемые самыми успешными его коллегами, и рассказывает о том, как любой из нас может взять их на вооружение. Менеджерам и ......

Вверх! Практический подход к карьерному росту

Вверх! Практический подход к карьерному росту

О чем эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить карьеру в крупной ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......