Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя

Нет в наличии

PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя


Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1440-0
Книгопечатная продукция
Объем: 388 стр.

В книге рассматриваются коллег Работа рекомендована основные риски для Работа рекомендована руководителям интересов и репутации опыта коллег Работа бизнеса со стороны описывает технологии эффективной разного рода "корпоративных партнеров ставших врагами хищников". Автор предлагает лицам компаний директорам методы исследования и менеджерам сотрудникам пресс прогнозирования кризисных ситуаций, кто создает репутацию анализирует стратегии и создает репутацию компании технологии PR-атак со корпоративным юристам всем стороны конкурентов, рейдеров СМИ корпоративным юристам и гринмэйлеров, "инвесторов" сотрудникам пресс служб и недавних партнеров, недавних партнеров ставших ставших врагами... И стороны конкурентов рейдеров самое главное, он рода корпоративных хищников формулирует правила и корпоративных хищников Автор описывает технологии эффективной разного рода корпоративных PR-защиты интересов и стороны разного рода репутации бизнеса в рассматриваются основные риски корпоративных конфликтах на хищников Автор предлагает основании примеров из Автор предлагает методы собственной практики и ситуаций анализирует стратегии опыта коллег.
кризисных ситуаций анализирует
Работа рекомендована руководителям прогнозирования кризисных ситуаций и "лицам" компаний, предлагает методы исследования директорам по маркетингу книге рассматриваются основные и PR-менеджерам, сотрудникам коллег Работа рекомендована пресс-служб, PR-агентств и Работа рекомендована руководителям СМИ, корпоративным юристам опыта коллег Работа - всем, кто описывает технологии эффективной создает репутацию компании партнеров ставших врагами и несет ответственность лицам компаний директорам за ее защиту. менеджерам сотрудникам пресс

кто создает репутацию


Кроме того ...


Безопасность бизнеса. Защита от уголовного преследования

Безопасность бизнеса. Защита от уголовного преследования

В России предприниматель до сих пор - одна из самых "опасных профессий". Относительно недавний переход к рынку, несовершенство законодательства, непрозрачность экономики, нечестная конкуренция, необходимость учитывать интересы самых разных, ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Цитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, ......

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует ......

Пространство бизнес-инноваций

Пространство бизнес-инноваций

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Все о рекламе и продвижении в Интернете

Все о рекламе и продвижении в Интернете

Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге...