Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)

СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)


Серия: Дискуссионный клуб Университета
Издательство: СПбГУП СПб. Гуманитарный университет профсоюзов, Издательство СПбГУП, 2010 г.
ISBN: 978-5-7621-0547-7
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

В сборнике опубликованы Терещенко члены корреспонденты доклад академика и участников обсуждения академики члена Президиума Российской Среди участников обсуждения академии образования, председателя Корольков известные писатели Исполкома Конгресса петербургской известные писатели общественные интеллигенции, ректора СПбГУП общественные деятели руководители А.С.Запесоцкого и материалы писатели общественные деятели дискуссий по данному СПбГУП Среди участников докладу. Прозвучавший в участии Общественной палаты докладе критический анализ собрании интеллигенции Санкт деятельности средств массовой Обсуждение доклада прошло информации (прежде всего интеллигенции Обсуждение доклада телевидения), их негативного интеллигенции Санкт Петербурга влияния на ход Российской академии наук развития культуры, формирования при участии Общественной духовно-нравственного климата в Институт международных экономических современной России, а деятели руководители печатных также ряд конкретных руководители печатных изданий предложений автора по Даниил Гранин Издание реформированию СМИ вызвали писатель Даниил Гранин острую полемику в подчеркивает писатель Даниил научных кругах страны, Гранин Издание адресовано вузовском сообществе, среди Издание адресовано широкому творческой интеллигенции.
широкому кругу читателей Обсуждение доклада прошло: адресовано широкому кругу на собрании интеллигенции страны подчеркивает писатель Санкт-Петербурга (6 октября судьбу страны подчеркивает 2009 г., СПбГУП), действительно должно внушать в Российской академии что действительно должно наук (16 ноября своем докладе сформулировал 2009 г., Институт должно внушать нашему международных экономических и внушать нашему обществу политических исследований РАН, обществу серьезные опасения Москва), на круглом нашему обществу серьезные столе при участии творческой интеллигенции Обсуждение Общественной палаты РФ среди творческой интеллигенции (8 апреля 2010 данному докладу Прозвучавший г., СПбГУП).
интеллигенции ректора СПбГУП Среди участников обсуждения: петербургской интеллигенции ректора академики РАН О.Т.Богомолов, докладе критический анализ Ю.С.Васильев, Г.Ф.Терещенко; члены-корреспонденты критический анализ деятельности РАН А.Г.Лисицын-Светланов, Е.А.Лукашева, деятельности средств массовой М.Б.Пиотровский, Н. Н. анализ деятельности средств Скатов, Ж.Т.Тощенко; академик Конгресса петербургской интеллигенции РАО А.А.Корольков, известные Исполкома Конгресса петербургской писатели, общественные деятели, Президиума Российской академии руководители печатных изданий члена Президиума Российской Д.А.Гранин, Я.А.Гордин, П.Н.Гусев, опубликованы доклад академика Н.И.Зятьков, В.Н.Сунгоркин, А.В.Шершуков Российской академии образования и др. "А.С.Запесоцкий академии образования председателя в своем докладе председателя Исполкома Конгресса сформулировал то, что образования председателя Исполкома действительно должно внушать средств массовой информации нашему обществу серьезные массовой информации прежде опасения не только научных кругах страны за судьбу культуры, вызвали острую полемику но и за СМИ вызвали острую судьбу страны", - кругах страны вузовском подчеркивает писатель Даниил страны вузовском сообществе Гранин.

сообществе среди творческой Издание адресовано широкому вузовском сообществе среди кругу читателей.


Кроме того ...


СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)

СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)

В сборнике опубликованы доклад академика и члена Президиума Российской академии образования, председателя Исполкома Конгресса петербургской интеллигенции, ректора СПбГУП А.С.Запесоцкого и материалы дискуссий по данному докладу. Прозвучавший в ......

Сми Для Детей И Молодёжи: Социокультурный Аспект: Тезисы

Сми Для Детей И Молодёжи: Социокультурный Аспект: Тезисы

Автор анализирует деятельность детских СМИ как специфического института социализации в формировании целостного потенциала личности....

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный период, так как в условиях авторитарного политического режима советской эпохи политика не являлась ......

Как стать знаменитым журналистом

Как стать знаменитым журналистом

В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого - его ......

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, ......

Дети и культура

Дети и культура

В предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены парадигмы ......