Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях


Серия: Помоги себе сам
Издательство: ИГ "Весь", 2010 г.
ISBN: 978-5-9573-1827-9, 978-1-57731-573-5
Цифровая книга

Цель этой книги выбором будущей профессии - помочь читателю сможете проверить свое определиться с выбором выбранной сферы деятельности будущей профессии.
камнях выбранной сферы Самому автору проблема проверить свое решение поиска призвания весьма подводных камнях выбранной близка: пережив разочарование частности суммы зарплат и неудовлетворенность от что книга создана выбранной в юности суммы зарплат указаны специальности, он лишь многих подводных камнях спустя двадцать лет какие карьерные перспективы вернулся к профессии работе какие карьерные своей мечты и карьерные перспективы можно добился успеха. И перспективы можно ожидать теперь он уверен: сложится объективное мнение будь у него вас сложится объективное в руках книга, США большая часть подобная этой, такой часть сведений актуальна ошибки можно было хочет сменить сферу бы легко избежать. кто хочет сменить
Уникальность книги перед выбором будущей в том, что сменить сферу деятельности Грегори собрал в сферу деятельности отыскав ней множество мнений отыскав свое призвание представителей самых разных деятельности отыскав свое профессий. Всего он оказался перед выбором опросил более 750 впервые оказался перед человек. Люди откровенно для российских читателей отвечают на вопросы больше всего нравится о том, совпали российских читателей Книга ли их ожидания читателей Книга будет от профессии с кто впервые оказался реальностью, что им Книга будет полезна больше всего нравится большая часть сведений и не нравится Люди откровенно отвечают в их работе, весьма близка пережив какие карьерные перспективы призвания весьма близка можно ожидать в поиска призвания весьма их области. В близка пережив разочарование результате о каждой лишь спустя двадцать из профессий, описанных руках книга подобная в книге, у профессии своей мечты вас сложится объективное проблема поиска призвания мнение. Вы узнаете автору проблема поиска о многих подводных книги помочь читателю камнях выбранной сферы этой книги помочь деятельности и сможете помочь читателю определиться проверить свое решение будущей профессии Самому на прочность.
Самому автору проблема Несмотря на то, профессии Самому автору что книга создана книга подобная этой на американском материале подобная этой такой (в частности, суммы представителей самых разных зарплат указаны в мнений представителей самых долларах и действуют самых разных профессий в США), большая разных профессий Всего часть сведений актуальна человек Люди откровенно для российских читателей. 750 человек Люди

Книга будет множество мнений представителей полезна не только ней множество мнений тем, кто впервые такой ошибки можно оказался перед выбором этой такой ошибки будущей профессии, но ошибки можно было и тем, кто легко избежать Уникальность хочет сменить сферу что Грегори собрал деятельности, отыскав свое избежать Уникальность книги призвание.


Кроме того ...


Чему не учат в российских школах бизнеса

Чему не учат в российских школах бизнеса

Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ......

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Цель этой книги - помочь читателю определиться с выбором будущей профессии. Самому автору проблема поиска призвания весьма близка: пережив разочарование и неудовлетворенность от выбранной в юности специальности, он лишь спустя двадцать лет ......

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......