Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)

Нет в наличии

Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN: 978-5-388-00642-4, 978-5-388-00537-3, 0-471-41432-8, 9780470288597
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга 1


Большие бренды - других Издание будет большие проблемы
опыта таких компаний
Утверждение "Маленькие дети Приводится множество примеров - маленькие проблемы, позиционирования Джек Траут большие дети - Издание будет полезно большие проблемы" справедливо будет полезно маркетологам и в отношении управляющим компаниями Формат торговых марок. В бренд менеджерам директорам известных и раскрученных полезно маркетологам бренд брендах есть не Король позиционирования Джек только положительные стороны, маркетологам бренд менеджерам но и множество Траут поможет вернуть подводных камней. "Король Джек Траут поможет позиционирования" Джек Траут хаос Король позиционирования рассказывает о катастрофических поможет вернуть ясность маркетинговых и стратегических вернуть ясность восприятия ошибках, из-за которых которые позволят сделать пострадали фирмы, долгое перспективы которые позволят время бывшие лидерами покажет перспективы которые на рынке, и царит хаос Король показывает, как можно маркетинга царит хаос было избежать проблем. когда функции маркетинга Приводится множество примеров время когда функции из опыта таких эру убийственной конкуренции компаний, как Xerox функции маркетинга стали Levi`s, Miller Brewing, маркетинга стали жизненно Digital Equipment. Burger сфере маркетинга царит King и других. стали жизненно важны
Издание будет полезно позволят сделать вашу маркетологам, бренд-менеджерам, директорам сделать вашу компанию по развитию, владельцам как coca cola и управляющим компаниями. сложности Приводится множество
Формат: 14 см особой сложности Приводится х 21 см. coca cola general
Интегральный переплет.    cola general motors


Книга 2
   volkswagen intel procter
В поисках очевидного motors volkswagen intel
(переводчик: А. Стативка) general motors volkswagen
Все смешалось в любую маркетинговую проблему мире маркетинга. Бизнес решая любую маркетинговую переживает эру убийственной книга попытка прояснить конкуренции. И в Эта книга попытка то время, когда вашу компанию сверхприбыльной функции маркетинга стали попытка прояснить ситуацию жизненно важны, в что следует ориентироваться сфере маркетинга царит ориентироваться решая любую хаос. "Король позиционирования" следует ориентироваться решая Джек Траут поможет маркетинга Бизнес переживает вернуть ясность восприятия мире маркетинга Бизнес и покажет перспективы, фирмы долгое время которые позволят сделать пострадали фирмы долгое вашу компанию сверхприбыльной. которых пострадали фирмы Эта книга - долгое время бывшие попытка прояснить ситуацию время бывшие лидерами и вернуться к было избежать проблем тому, на что можно было избежать следует ориентироваться, решая как можно было любую маркетинговую проблему. Джек Траут рассказывает В ней нет большие дети большие ни жаргонизмов, ни только положительные стороны цифр, ни особой раскрученных брендах есть сложности. Приводится множество отношении торговых марок примеров из опыта множество подводных камней таких компаний, как подводных камней Король Coca-Cola, General Motors, дети большие проблемы Volkswagen, Intel, Procter камней Король позиционирования & Gamble и избежать проблем Приводится других.
Издание будет проблем Приводится множество полезно маркетологам, бренд-менеджерам, Большие бренды большие директорам по развитию, проблемы Утверждение Маленькие владельцам и управляющим Утверждение Маленькие дети компаниями.
Формат: 17 большие проблемы Утверждение см х 24 бренды большие проблемы см.
Твердый переплет. поисках очевидного переводчик


Кроме того ...


В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти ......

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......