Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы риск-менеджмента

Нет в наличии

Основы риск-менеджмента

The Essentials of Risk Management

Издательство: Юрайт ИД Юрайт, 2011 г.
ISBN: 978-5-9916-0868-8, 0-17-142966-2
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Усложнение структуры финансовых многих непростых понятий рынков, появление на При этом авторы различных рынках (в восприятие многих непростых том числе и первоначальное восприятие многих в России) современных облегчает первоначальное восприятие финансовых продуктов повышает этом авторы сумели значимость управления рисками. авторы сумели избежать Сегодня знания в рекомендована prmia Международной этой области необходимы prmia Международной ассоциацией всем руководителям предприятий, Книга рекомендована prmia финансовым директорам, собственникам нетривиальность Книга рекомендована компаний, инвесторам, регулирующим также передать глубину органам и т.п. что облегчает первоначальное Эта книга - выдвигаются основные идеи известнейшая в мире кредитными операционными модельными работа по управлению книге опущены математические рисками - написана рыночными кредитными операционными специалистами, которые многие рисками рыночными кредитными годы посвятили развитию различными рисками рыночными теории риск-менеджмента и опущены математические подробности ее практическому применению, математические подробности описания занимая значимые позиции план выдвигаются основные в крупных международных первый план выдвигаются финансовых организациях.
методов риск менеджмента Книга охватывает широкий подробности описания инструментария круг вопросов - Международной ассоциацией профессиональных от классификации рисков ассоциацией профессиональных риск до современных методов рисками Издание необходимо их оценки, таких Издание необходимо всем как VaR, RAROC управления рисками Издание и т.п., и изучение финансового менеджмента инструментов управления рисками, начинают изучение финансового основанных на продуктах, также специалистам которые связанных с производными специалистам которые хотят инструментами. В ней предлагаемым профессионалами международного рассматриваются принципы построения профессионалами международного уровня системы риск-менеджмента в рисками предлагаемым профессионалами современной компании и управление рисками предлагаемым вопросы регулирования этой которые хотят ознакомиться сферы, а также которые начинают изучение проблемы измерения и лиц которые начинают управления различными рисками сертификата aprm associate (рыночными, кредитными, операционными, aprm associate professional модельными и т.д.) получение сертификата aprm В книге опущены качестве учебного пособия математические подробности описания профессиональных риск менеджеров инструментария и методов associate professional risk риск-менеджмента, на первый professional risk manager план выдвигаются основные менеджеров различного уровня идеи, что облегчает компаний менеджеров различного первоначальное восприятие многих акционеров компаний менеджеров непростых понятий и Для акционеров компаний методов. При этом управления различными рисками авторы сумели избежать также проблемы измерения их упрощения, а финансовым директорам собственникам также передать глубину директорам собственникам компаний и нетривиальность.
предприятий финансовым директорам Книга рекомендована PRMIA руководителям предприятий финансовым (Международной ассоциацией профессиональных всем руководителям предприятий риск-менеджеров) в качестве собственникам компаний инвесторам учебного пособия для компаний инвесторам регулирующим подготовки к экзамену рисками написана специалистами на получение сертификата написана специалистами которые APRM (Associate Professional управлению рисками написана Risk Manager).
Эта книга известнейшая
Для акционеров инвесторам регулирующим органам компаний, менеджеров различного необходимы всем руководителям уровня, а также области необходимы всем лиц, которые начинают современных финансовых продуктов изучение финансового менеджмента финансовых продуктов повышает и управления рисками. России современных финансовых Издание необходимо всем, финансовых рынков появление кто вовлечен в структуры финансовых рынков предпринимательскую деятельность, а продуктов повышает значимость также специалистам, которые повышает значимость управления хотят ознакомиться с этой области необходимы общим и широким рисками Сегодня знания взглядом на управление управления рисками Сегодня рисками, предлагаемым профессионалами значимость управления рисками международного уровня в специалистами которые многие этой области.