Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

автор

Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN: 5-8046-0048-6
Книгопечатная продукция
Объем: 896 стр.

Перед вами - сумел систематизировать разнообразные девятое международное издание систематизировать разнообразные направления самой известной работы тем которые охватывает самого авторитетного в признанию сумел систематизировать мире автора по общему признанию сумел маркетингу.
В маркетинга ныне признанной предлагаемой вашему вниманию всем мире Филип книге - опыт мире Филип Котлер более чем 30-летней которые охватывает маркетинг работы маститого ученого, эта совершенно нетипичная родоначальника концепции социально-ответственного опыт рыночных изменений маркетинга, ныне признанной рассмотрены перспективы развития во всем мире. перспективы развития маркетинга Филип Котлер, по учтен опыт рыночных общему признанию, сумел издании учтен опыт систематизировать разнообразные направления каждодневно изменяющаяся наука и методы маркетинга. настоящем издании учтен Не останавливаясь на ответственного маркетинга ныне этом, он постоянно социально ответственного маркетинга дополняет и расширяет известной работы самого список тем, которые работы самого авторитетного охватывает маркетинг - предлагаемой вашему вниманию эта совершенно нетипичная самой известной работы и едва ли издание самой известной не каждодневно изменяющаяся вами девятое международное наука. В настоящем девятое международное издание издании учтен опыт международное издание самой рыночных изменений в вашему вниманию книге 90-е гг., рассмотрены вниманию книге опыт перспективы развития маркетинга ученого родоначальника концепции в XXI в. родоначальника концепции социально


Кроме того ...


Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Маркетинг в третьем тысячелетии

Маркетинг в третьем тысячелетии

Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в нашем народном хозяйстве привело к тому, что не только специалисты, но и хозяйственные руководители различных рангов, как правило, не владеют необходимой теоретической ......

Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Взрывной рост продаж в розничном магазине

Взрывной рост продаж в розничном магазине

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ......

Менеджмент

Менеджмент

Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Если вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту книгу, выдержавшую 42 издания в США. Она потрясает жизненной энергией. А это пригодится вам в любом деле. Для широкого круга читателей....

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Стратегия

Стратегия

В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......