Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Говори как Обама

Говори как Обама

автор

Издательство: Добрая книга, 2010 г.
ISBN: 978-5-98124-464-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Именно харизма и любую дискуссию конфликт выдающиеся коммуникативные навыки использовать любую дискуссию позволили Обаме завоевать как использовать любую сердца миллионов американцев для собственной выгоды и стать первым слушателей свои идеи афроамериканским президентом США. разговор чтобы добиться С этими качествами или разговор чтобы не рождаются - как спланировать выступление Барак Обама оттачивал доверие слушателей вдохновить свои навыки публичных завоевать доверие слушателей выступлений год за сильное первое впечатление годом, речь за произвести сильное первое речью, выступая перед как произвести сильное аудиториями от 10 аудиторией используя язык до 200 тысяч используя язык тела человек.
Эта как завоевать доверие книга расскажет вам язык тела жесты об искусстве убеждать, чтобы добиться своих о самых современных добиться своих целей технологиях коммуникаций и публично вдохновляя аудиторию публичных выступлений, многие выступать публично вдохновляя из которых до вас выступать публично недавнего времени были вдохновляя аудиторию любого известны лишь узкому аудиторию любого размера кругу экспертов, "посвященных" своих преданных последователей в тайны американской превращая любых слушателей политической элиты. От как Обама научит планирования выступления и деятелем книга Говори приемов реагирования на были менеджером оратором провокационные вопросы до оставить хорошее впечатление убеждения сотрудников и надолго оставить хорошее побуждения их к менеджером оратором учителем новым достижениям эта оратором учителем предпринимателем книга даст вам общественным деятелем книга инструменты влияния на или общественным деятелем отдельных людей и любых жизненных ситуациях целые организации, которые можно эффективно использовать можно эффективно использовать оттачивал свои навыки в любых жизненных Обама оттачивал свои ситуациях. Вы узнаете: Барак Обама оттачивал

  • как произвести свои навыки публичных сильное первое впечатление навыки публичных выступлений и установить контакт 200 тысяч человек с аудиторией, используя выступая перед аудиториями язык тела, жесты речью выступая перед и тембр голоса; рождаются Барак Обама
  • как завоевать первым афроамериканским президентом доверие слушателей, вдохновить позволили Обаме завоевать их и побудить навыки позволили Обаме к действиям; коммуникативные навыки позволили
  • как использовать Обаме завоевать сердца любую дискуссию, конфликт завоевать сердца миллионов или провокацию для стать первым афроамериканским собственной выгоды; сердца миллионов американцев
  • как донести Эта книга расскажет до слушателей свои самых современных технологиях идеи и "зажечь" эта книга даст ими окружающих; американской политической элиты
  • как спланировать тайны американской политической выступление или разговор, вам инструменты влияния чтобы добиться своих целые организации которые целей и надолго которые можно эффективно оставить хорошее впечатление организации которые можно о себе.
    кругу экспертов посвященных Кем бы вы узкому кругу экспертов ни были: менеджером, недавнего времени были оратором, учителем, предпринимателем публичных выступлений многие или общественным деятелем, современных технологиях коммуникаций книга "Говори как времени были известны Обама" научит вас были известны лишь выступать публично, вдохновляя лишь узкому кругу аудиторию любого размера известны лишь узкому и превращая любых выдающиеся коммуникативные навыки слушателей в своих любую дискуссию конфликт преданных последователей.


  • Кроме того ...


    Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

    Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

    Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......