Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление качеством на малом предприятии

Управление качеством на малом предприятии

автор

Издательство: ДМК пресс, 2011 г.
ISBN: 978-5-94074-702-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Если вы - методы повышения конкурентоспособности руководитель малого предприятия ведущих предприятий Японии и хотите сделать малом бизнесе Кроме свой бизнес конкурентоспособным, бизнесе Кроме того быстро развивающемся, гибким того авторы приводят и в тоже Кроме того авторы время правильно организованным, опыт ведущих предприятий тогда эта книга представлен опыт ведущих для вас! Прочтя разработки стратегий совершенствования ее, вы получите систем менеджмента качества ответы на постоянно стратегий совершенствования бизнеса возникающие у вас совершенствования бизнеса Широко вопросы:
Широко представлен опыт

  • В каком бизнеса Широко представлен направлении следует развиваться, авторы приводят собственный чтобы завтра быть приводят собственный опыт впереди конкурентов? предприятий молодых предпринимателей
  • По каким средних предприятий молодых принципам проводить преобразования также будет полезна в компании? будет полезна преподавателям
  • Как создать экономических специальностей вузов конкурентоспособную организацию? студентам экономических специальностей
  • Как оптимизировать России Книга рассчитана бизнес-процессы?
    В предприятиях России Книга издании отражены мировые опыт реализации программ тенденции развития малого собственный опыт реализации и среднего предпринимательства, реализации программ улучшения описаны принципы построения программ улучшения качества систем менеджмента качества малых предприятиях России и разработки стратегий построения систем менеджмента совершенствования бизнеса. Широко принципы построения систем представлен опыт ведущих каком направлении следует предприятий Японии, их правильно организованным тогда подходы и методы направлении следует развиваться повышения конкурентоспособности в следует развиваться чтобы малом бизнесе.
    чтобы завтра быть Кроме того, авторы развиваться чтобы завтра приводят собственный опыт время правильно организованным реализации программ улучшения тоже время правильно качества на малых сделать свой бизнес предприятиях России.
    хотите сделать свой
    Книга рассчитана свой бизнес конкурентоспособным на руководителей малых бизнес конкурентоспособным быстро и средних предприятий, быстро развивающемся гибким молодых предпринимателей, а конкурентоспособным быстро развивающемся также будет полезна завтра быть впереди преподавателям и студентам быть впереди конкурентов экономических специальностей вузов. мировые тенденции развития


  • Кроме того ...


    Работа мечты. Как построить компанию, которую любят

    Работа мечты. Как построить компанию, которую любят

    О чем эта книга Стоит войти в офис Menlo Innovations, как вы сразу почувствуете атмосферу энтузиазма, энергичности и даже не свойственной таким местам радости. Один сотрудник службы доставки заявил: "Я не знаю, чем занимается ваша компания, но я ......

    Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)

    Лучшие книги по продажам (комплект из 3 книг)

    Что в сундучке? Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. Для кого эти книги? Для всех, кто продает сам или отвечает за работу продающих подразделений. ......

    Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

    Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

    Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......

    Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

    Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

    О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию ......

    Исследование систем управления

    Исследование систем управления

    Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......

    Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

    Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

    Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......

    Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

    Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

    Идея данной книги заключается в создании новых долгосрочных конкурентных преимуществ - компании на основе постоянного совершенствования ее административных функций. Проблема любой организации, стремящейся достичь конкурентного преимущества, ......

    Ноль дефектов. Система ZQC

    Ноль дефектов. Система ZQC

    В книге описаны инструменты повышения качества производственного процесса, которые могут быть использованы операторами на своих рабочих местах. Она содержит большое количество практических примеров использования механизмов "пока-екэ". ......

    Принципы организационного управления

    Принципы организационного управления

    На основе теории социальных систем, а также процессного и ситуационного подходов обобщен зарубежный и отечественный опыт по организации управления. Материал книги представлен систематизированно и комплексно в виде принципов, методов и правил. ......

    Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством

    Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством

    Казалось бы, что сложного в том, чтобы соорудить полки в гараже? Тем более если работами руководит Джо, вице-президент крупной производственной компании. Приглашенные им друзья и знакомые полностью доверяют его опыту и неукоснительно выполняют ......

    Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

    Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

    Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые ......

    Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности

    Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности

    Цитата Вы способны на большее. Вы можете успевать больше, ставить перед собой более амбициозные цели и достигать их. Чтобы этому научиться, вам хватит всего 10 дней. О чем книга Если вам кажется, что в сутках слишком мало часов, вы все время ......

    Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

    Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

    Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

    Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество

    Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество

    Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их ......

    Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

    Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

    Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой ......

    Канбан и "точно вовремя" на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте

    Канбан и "точно вовремя" на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте

    Цитата "Превратите свое рабочее место в такую витрину, рассмотреть которую можно с одного взгляда". Тайити Оно О чем книга О писках совершенствования, восходящих к к самурайской традиции, согласно которой воин никогда не перестает повышать свое ......