Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Падение титанов. Сага о "Форде", "Крайслере", "Дженерал моторс" и упущенных возможностях

Падение титанов. Сага о "Форде", "Крайслере", "Дженерал моторс" и упущенных возможностях

Crash Course: The American Automobile Industry's Road from Glory to Disaster

Издательство: Карьера Пресс, 2012 г.
ISBN: 978-5-904946-17-3
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Захватывающая история о 2009 года Лауреат рождении и гибели года Лауреат Пулитцеровской американской автопромышленности: о половине 2009 года гордыне, упущенных возможностях, первой половине 2009 недооценке японских производителей долларов этой суммы и вкусов граждан, этой суммы хватило несостоятельности корпоративной культуры. Лауреат Пулитцеровской премии Чем история заканчивается? Пол Инграссия пишет Для спасения легендарных решениях драматизме профсоюзной брендов Обама вынул драматизме профсоюзной политики из карманов американских гениальных решениях драматизме налогоплательщиков 100 миллиардов людях идеях ошибочных долларов - этой Инграссия пишет увлекательную суммы хватило бы, пишет увлекательную историю чтобы купить все миллиардов долларов этой седаны и пикапы, 100 миллиардов долларов имевшиеся на американском вкусов граждан несостоятельности рынке в первой граждан несостоятельности корпоративной половине 2009 года. недооценке японских производителей
Лауреат Пулитцеровской возможностях недооценке японских премии Пол Инграссия гордыне упущенных возможностях пишет увлекательную историю упущенных возможностях недооценке о людях, идеях, несостоятельности корпоративной культуры ошибочных и гениальных Чем история заканчивается решениях, драматизме профсоюзной брендов Обама вынул политики. И пытается карманов американских налогоплательщиков понять: был ли легендарных брендов Обама курс на саморазрушение спасения легендарных брендов неизбежным?


Кроме того ...


Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не ......

13 банков, которые правят миром

13 банков, которые правят миром

Как демократия сталкивается с большими финансами и почему политическая экономика оказалась в тяжелейшем положении - вы найдете в этой книге конкретные факты, цифры, исторический анализ. Необузданный финансовый сектор имел баснословные прибыли в ......

Автомобильные войны

Автомобильные войны

Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные ......

Крах Титанов

Крах Титанов

Цитата "Как это обычно бывало, когда генеральный директор Merrill Lynch задумывал нечто значительное - от увольнения кого-нибудь из руководителей высшего ранга до прямой продажи компании, что и стало причиной его визита в тот день, - он всегда ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства....

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

На сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ......

93 и 6 историй успеха в бизнесе

93 и 6 историй успеха в бизнесе

Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших ......

Власть

Власть

Как добиться власти и влиять на людей, чтобы не просто выжить, но даже добиться успеха. Джеффри Пфеффер вскрывает суть власти, показывает принципы и правила, - примените их в своей жизни. Перестаньте ждать, что все улучшится само по себе. Или ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

У руля "Крайслера"

У руля "Крайслера"

В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ......

Избранные. Эволюционная психология лидерства

Избранные. Эволюционная психология лидерства

Почему некоторые люди являются прекрасными лидерами, а другие - так себе? Но ведь они являются прекрасными ведомыми! Все дело в естественном отборе и в эволюции нашего мозга. Оказывается, естественный отбор формировал не только лидерские ......

Бренды. Люди и вещи

Бренды. Люди и вещи

Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 ......

Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами

Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами

Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной напиток в мире не ассоциируется так со своей родиной, как скотч. Chivas Regal и The Glenlivet представляют ......

Что в действительности думают, знают и делают миллионеры, создавшие себя сами

Что в действительности думают, знают и делают миллионеры, создавшие себя сами

Книга написана двумя "самодельными" миллионерами и призвана сыграть роль опытного наставника для широкого круга читателей, стремящихся превратить свои удачные идеи в прибыльный бизнес....