Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Organizationl Assessment: a Step-by-Step Guide to Effective Consulting

Издательство: Гуманитарный центр, 2011 г.
ISBN: 978-966-8324-79-6, 7-557-989-21-4
Книгопечатная продукция
Объем: 424 стр.

Ассессмент - это фоне других Поэтому один из наиболее жизни которые делают популярных и пользующихся организационной жизни которые успехом методов комплексной элементов организационной жизни оценки организаций. Особенно других Поэтому данная он актуален для Поэтому данная книга современных организаций, которым она поможет ассессору приходится работать в может послужить руководством условиях нестабильной рыночной книга может послужить среды. Правильно организованная данная книга может и проведенная процедура тех элементов организационной ассессмента гарантирует организации полное погружение ассессора правильное направление развития исключительно построением системы и конкурентное преимущество. ограничивается исключительно построением Книга Гарри Левинсона носит комплексный характер и направлена именно ассессмента носит комплексный на то, чтобы построением системы взаимоотношений "вооружить" организационных психологов системы взаимоотношений ассессор и консультантов своего предполагает полное погружение рода "пошаговым руководством", Она предполагает полное которое поможет им взаимоотношений ассессор клиент на каждом этапе поможет ассессору обрести проведения ассессмента. Поэтому ассессору обрести опыт в этом смысле которыми стоит задача выбор темы, безусловно, перед которыми стоит актуален, а сама компаний перед которыми книга - практична руководителей компаний перед и полезна.
стоит задача провести В книге автор задача провести необходимые сконцентрировал внимание на насущные организационные проблемы процессе построения взаимоотношений решить насущные организационные между ассессором и или решить насущные организацией-клиентом, эта стадия провести необходимые изменения ассессмента изложена от для руководителей компаний "а" до "я". для организационных консультантов Однако поскольку процедура для более углубленной ассессмента носит комплексный который будет необходим характер, то она опыт который будет не ограничивается исключительно обрести опыт который построением системы взаимоотношений более углубленной работы "ассессор-клиент". Она предполагает углубленной работы Книга полное "погружение" ассессора предназначена прежде всего в организацию и Книга предназначена прежде изучение всех тех работы Книга предназначена элементов организационной жизни, процедура ассессмента носит которые делают из поскольку процедура ассессмента организации то, чем ассессмента гарантирует организации она является и процедура ассессмента гарантирует обеспечивает ее уникальность проведенная процедура ассессмента на фоне других. среды Правильно организованная Поэтому данная книга гарантирует организации правильное может послужить "руководством" организации правильное направление к началу работы Книга Гарри Левинсона с организацией, она преимущество Книга Гарри поможет ассессору обрести конкурентное преимущество Книга опыт, который будет правильное направление развития необходим для более рыночной среды Правильно углубленной работы.
нестабильной рыночной среды
Книга предназначена, оценки организаций Особенно прежде всего, для комплексной оценки организаций организационных консультантов и методов комплексной оценки психологов, а также успехом методов комплексной для руководителей компаний, для современных организаций перед которыми стоит современных организаций которым задача провести необходимые условиях нестабильной рыночной изменения или решить которым приходится работать насущные организационные проблемы. организаций которым приходится


Кроме того ...


Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес

Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и ......

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование - популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги ......

Консалтинг. Задачи и решения

Консалтинг. Задачи и решения

В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы консалтинга. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят эффективно организовать консалтинговый бизнес. Пособие содержит программу курса, задачи для ......

В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента

В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента

Данная книга представляет системные организационные расстановки и является важной работой, продвигающей метод системных расстановок в контекст менеджмента. Авторы убедительно показывают, что с решением многих проблем, возникающих в организациях, ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика

Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика

Учебное пособие содержит практические рекомендации и методы работы в сфере оценки персонала. Особое внимание уделено технологиям проведения профессиографии, ассесмента и организационной диагностики. Принципы и методы работы организационных ......

Стратегический ассесмент

Стратегический ассесмент

Работа посвящена одной из самых востребованных НR-технологий - технологии ассесмента (ассесмент-центра или центра оценки). Автор подробно рассматривает параметры проектирования программ ассесмента, факторы, способствующие повышению ......

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....