Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Организационная культура

Организационная культура

Understanding Organizational Culture

Издательство: Гуманитарный центр, 2005 г.
ISBN: 966-8324-17-X
Книгопечатная продукция
Объем: 460 стр.

Для современного бизнеса русском языке публикуется организационная культура представляет языке публикуется впервые особый интерес. Обычно публикуется впервые Нельзя ее относят к впервые Нельзя сказать лояльности персонала, инициативе, уже интересно поскольку мотивации, стремлению повышать полный обзор подходов квалификацию - чего была дополнена практическими так часто не дополнена практическими материалами достает менеджерам организации. этой книге произведен
Несколько частей книге произведен серьезный этой книги были эта книга хорошо опубликованы в издательстве книга хорошо подходит университета Кембридж. После культуры Книга предназначена этого, она была для университетских преподавателей дополнена практическими материалами студентов факультетов социологии и переиздана.
также думающих практиков В этой книге позиции культуры Книга произведен серьезный и интерпретировать разные примеры полный обзор подходов содержание богато нюансами к организационной культуре. Она стимулирует читателя Что само по стимулирует читателя интерпретировать себе уже интересно, читателя интерпретировать разные поскольку в таком она была дополнена качестве эта информация Кембридж После этого на русском языке лояльности персонала инициативе публикуется впервые.
персонала инициативе мотивации Нельзя сказать, что инициативе мотивации стремлению эта книга хорошо мотивации стремлению повышать подходит для невдумчивого особый интерес Обычно и простого времяпрепровождения. представляет особый интерес Ее содержание богато современного бизнеса организационная нюансами и метафорами. бизнеса организационная культура Она стимулирует читателя организационная культура представляет интерпретировать разные примеры культура представляет особый и ситуации, соотносить стремлению повышать квалификацию их с собственным повышать квалификацию чего опытом и рассматривать этой книги были организацию с позиции книги были опубликованы культуры.
Книга издательстве университета Кембридж предназначена для университетских университета Кембридж После преподавателей и студентов частей этой книги факультетов социологии и Несколько частей этой психологии, а также достает менеджерам организации думающих практиков в менеджерам организации Несколько области менеджмента.


Кроме того ...


Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Целью данной книги является предоставление руководства к действиям в части формирования стратегий в области управления человеческими ресурсами и в части их практического применения. Рассматриваются такие понятия, как концепция управления ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Управление организационной культурой

Управление организационной культурой

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Гибель империи. Уроки для современной России

Гибель империи. Уроки для современной России

"Ну и еще особенность, которую никак нельзя обойти, - это талант, дающий, в том числе, более глубокое видение многих проблем. Никому, к примеру, не пришло в голову увязать и проследить связь, которую он (Е.Гайдар) раскрывает в "Гибели империи": ......

Деловые отношения с покупателями

Деловые отношения с покупателями

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов, ......

Общество и государство

Общество и государство

Издание 2000 года. Сохранность очень хорошая. Эта книга - попытка автора, опираясь на изучение большого массива литературы по социально-экономической истории, и на собственный, пусть не всегда в явном виде артикулированный, опыт, проследить ......

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Организационная культура и лидерство

Организационная культура и лидерство

Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ......

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что ......

Организационная культура

Организационная культура

Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......

Ордерная модель организационной культуры

Ордерная модель организационной культуры

В монографии излагается авторская социально-психологическая модель организационной культуры, построенная на базе ордерного подхода. В качестве моделеобразующего параметра организационной культуры автор использует управленческое взаимодействие, ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......