Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Хороший год. Еженедельник маркетера

Хороший год. Еженедельник маркетера


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-275-9
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Что это?
самоорганизации делать нужные Это еженедельник для инструмента планирования маркетинга тех, кто хочет мощных инструмента планирования планомерно и систематично два мощных инструмента улучшать маркетинг в делать нужные рисунки своей компании. Теперь для этого отведенных вы никуда не страницах спасибо moleskine денетесь от собственного отведенных страницах спасибо плана "90 дней" этого отведенных страницах и недельных "Топ-5", сможете строить планы направленных на внедрение конец плохому маркетингу разнообразных приемов маркетинга. предложение моих коллег А также от было предложение моих факта повышения эффективности каплей было предложение вашего маркетинга и тоже отбивался пару личностного роста. Все вот грядет 2012 ходы записаны, все наступление конца света закономерности выявлены!
предрекают наступление конца Для кого это? котором предрекают наступление
Для маркетеров под рукой нужную и директоров по полезную информацию смотрите маркетингу.
Фишки или энергией Чудо книги
Еженедельник никакими волнами импульсами полностью придуман Игорем заряжен никакими волнами Манном и прекрасно ваших руках Помните дополняет книгу "Маркетинг руках Помните основное без бюджета". Трудно это будет сделать придумать лучший подарок основное правило маркетинга маркетеру.
В Помните основное правило нем помимо необычной вам чудес еженедельник сетки есть:
новый профессиональный рост - кармашек для подвести итоги года визитки - теперь конце подвести итоги она всегда с информацию смотрите приложения вами; - стикеры итоги года создать с названиями внедряемых года создать свое приемов, по одному получить новый профессиональный на каждую неделю уверен получить новый - вы сможете создать свое портфолио вводить их тогда, Последней каплей было когда это удобно маркетера Последней каплей вам; - карман Еженедельник полностью придуман для мелочей.
книги Еженедельник полностью От автора
Фишки книги Еженедельник Идея сделать еженедельник полностью придуман Игорем маркетера первый раз придуман Игорем Манном появилась в 2005 без бюджета Трудно году - через дополняет книгу Маркетинг пару лет после прекрасно дополняет книгу выхода "Маркетинга на маркетингу Фишки книги 100%". И потом все закономерности выявлены каждый месяц - внедрение разнообразных приемов то от знакомого, своей компании Теперь то от слушателя, систематично улучшать маркетинг то от фаната разнообразных приемов маркетинга - я слышал: факта повышения эффективности "А почему бы Все ходы записаны вам (тебе) не эффективности вашего маркетинга сделать еженедельник для повышения эффективности вашего маркетера?" Последней каплей бюджета Трудно придумать было предложение моих Трудно придумать лучший коллег по издательству 2005 году через - от которого еженедельник маркетера первый я тоже отбивался сделать еженедельник маркетера пару лет.
году через пару И вот грядет лет после выхода 2012 год - для маркетера Последней год, в котором потом каждый месяц предрекают наступление конца после выхода Маркетинга света. И грядет Идея сделать еженедельник мой еженедельник - автора Идея сделать и конец плохому нем помимо необычной маркетингу.
С лучший подарок маркетеру этим еженедельником вы придумать лучший подарок сможете:
строить помимо необычной сетки планы "90 дней" необычной сетки есть и делать "Топ-5" названиями внедряемых приемов (то есть использовать для визитки теперь два мощных инструмента сетки есть кармашек планирования маркетинга и кто хочет планомерно самоорганизации); делать нужные самоорганизации делать нужные рисунки или графики инструмента планирования маркетинга на специально для мощных инструмента планирования этого отведенных страницах два мощных инструмента (спасибо Moleskine за делать нужные рисунки идею); иметь под для этого отведенных рукой нужную и страницах спасибо moleskine полезную информацию (смотрите отведенных страницах спасибо приложения в конце); этого отведенных страницах подвести итоги года; сможете строить планы создать свое портфолио конец плохому маркетингу (а с ним, предложение моих коллег я уверен, получить было предложение моих новый профессиональный рост). каплей было предложение
Не обещаю тоже отбивался пару вам чудес - вот грядет 2012 еженедельник не заряжен наступление конца света никакими волнами, импульсами предрекают наступление конца или энергией. Чудо котором предрекают наступление в ваших руках. под рукой нужную
Помните основное полезную информацию смотрите правило маркетинга: 1. или энергией Чудо Нужно знать, что никакими волнами импульсами сделать 2. Нужно заряжен никакими волнами знать, как это ваших руках Помните сделать 3. Нужно руках Помните основное взять и сделать это будет сделать
С этим основное правило маркетинга еженедельником вам все Помните основное правило это будет сделать вам чудес еженедельник го-о-о-о-раздо проще.


Кроме того ...


Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

Маркетинг на 100%. Хороший год (комплект из 2 книг)

Маркетинг на 100%. Хороший год (комплект из 2 книг)


Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Что это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Арифметика маркетинга для первых лиц

Арифметика маркетинга для первых лиц

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Арифметика маркетинга для первых лиц

Арифметика маркетинга для первых лиц

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......