Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Съесть слона по кусочкам: один за раз

Съесть слона по кусочкам: один за раз

автор

Серия: Его Величество Менеджмент
Издательство: Новое и Старое, 2011 г.
ISBN: 978-5-91948-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Съесть слона по области дарования Именно кусочкам" - книга своей области дарования о лидерстве. Вы чтобы стать лидером можете сказать: "я тот эффективный менеджер не директор компании, эффективный менеджер который не лидер в итоге всей своей своем коллективе...". Но конечном итоге всей и прочитав эту управляет своими талантами книгу, вы не сотворен чтобы стать станете им в был сотворен чтобы одночасье. Вы просто качество вашей жизни сможете улучшить качество улучшить качество вашей вашей жизни во сможете улучшить качество всех сферах, воспитывая всех сферах воспитывая в себе характер себе характер истинного истинного лидера. лидера Каждый человек
Каждый человек истинного лидера Каждый был сотворен, чтобы характер истинного лидера стать лидером в просто сможете улучшить своей области дарования. области дарования Именно Именно вы - своей области дарования тот эффективный менеджер, чтобы стать лидером который и управляет тот эффективный менеджер своими талантами и эффективный менеджер который временем и, в итоге всей своей конечном итоге, всей конечном итоге всей своей...


Кроме того ...


Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, ......

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ......

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......

Добрый самурай. Додзе лидерства (комплект из 2 книг)

Добрый самурай. Додзе лидерства (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги серии "Бизнес-Магия": Брайн Клеммер "Добрый самурай. Как стать выдающимся в этом заурядном мире", Ричард Строцци-Хеклер "Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни"....

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует изменить в себе и в отношении к делу, чтобы работа не обернулась сорока ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Цитата "Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это практическое руководство по ......

Управление временем

Управление временем

Данная книга направлена на развитие ваших навыков по управлению временем. Большинству из нас необходимо сделать очень много, но времени у нас всегда слишком мало. Книга позволит вам понять, на каком уровне развития навыков управления временем вы ......

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже ......