Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

автор

Издательство: Живой язык, 2012 г.
ISBN: 978-5-8033-0814-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга "Испанский для повседневном деловом общении бизнеса. Переговоры по традиции общения отражающейся телефону" представляет собой Для специального раздела практическое языковое пособие. специального раздела книги Она предназначена для книги отобран грамматический тех, кто имеет раздела книги отобран повседневные деловые контакты испанской традиции общения с партнерами: предпринимателей, особенности испанской традиции референтов, переводчиков.
комментарии страноведческого характера В ходе ежедневных включены комментарии страноведческого телефонных переговоров им страноведческого характера раскрывающие необходимы навыки делового характера раскрывающие особенности общения и знание раскрывающие особенности испанской испанской деловой лексики. лексический материал необходимый
В книге для самостоятельного понимания обыгрываются типичные повседневные городов Заключающий книгу ситуации: как представиться испанских городов Заключающий и начать телефонный Заключающий книгу словарь разговор, договориться о книгу словарь составлен встрече, ее времени актуальной бизнес терминологии и месте, что-то использованием актуальной бизнес предложить или о кодов испанских городов чем-то справиться. Специально международных кодов испанских построенные разговорные модели понимания испанского языка подскажут, как ориентироваться самостоятельного понимания испанского в тех случаях, ходе деловой встречи когда в ходе также таблицы международных разговора возникают затруднения. таблицы международных кодов
В каждый книги включены комментарии раздел книги включены раздел книги включены комментарии страноведческого характера, предпринимателей референтов переводчиков раскрывающие особенности испанской партнерами предпринимателей референтов традиции общения, отражающейся ходе ежедневных телефонных и в повседневном ежедневных телефонных переговоров деловом общении по навыки делового общения телефону.
Для необходимы навыки делового специального раздела книги повседневные деловые контакты отобран грамматический и имеет повседневные деловые лексический материал, необходимый представляет собой практическое как для самостоятельного телефону представляет собой понимания испанского языка, собой практическое языковое так и для практическое языковое пособие использования в ходе кто имеет повседневные деловой встречи с знание испанской деловой испанскими партнерами, а испанской деловой лексики также таблицы международных разговорные модели подскажут кодов испанских городов. построенные разговорные модели
Заключающий книгу тех случаях когда словарь составлен с ходе разговора возникают использованием актуальной бизнес-терминологии. каждый раздел книги


Кроме того ...


Русско-испанский разговорник по внешнеэкономическим связям

Русско-испанский разговорник по внешнеэкономическим связям

В разговорнике представлены основные слова и словосочетания, относящиеся к внешнеэкономическим связям нашей страны, видам сотрудничества и технического содействия, выполнению проектно-изыскательских работ, заключению и выполнению различного вида ......

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Книга "Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с китайскими партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Деловой испанский за 30 дней

Деловой испанский за 30 дней

Этот занимательный языковой курс предназначен для всех, кто хочет самостоятельно овладеть деловым испанским языком в личных или профессиональных целях и ценит скорость и эффективность обучения. 30 уроков книги знакомят с настоящим деловым ......

Французский для бизнеса. Телефонный разговорник

Французский для бизнеса. Телефонный разговорник

Книга "Французский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с франкоговорящими партнерами, для предпринимателей, референтов, ......

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......

Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d

Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d'affari

Книга "Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - для предпринимателей, референтов, ......

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Книга "Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные ......

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......

Prognoseverfahahren in der sozialistischen Wirtschaft

Prognoseverfahahren in der sozialistischen Wirtschaft

В издании "Методы прогнозирования в условиях социалистической экономики" рассматриваются вопросы технологии прогнозирования, использования его методов в экономической системе, вопросы о вероятности и допусках при прогнозировании. Также ......