Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Когда Умрут Газеты

Когда Умрут Газеты


Цифровая книга
Объем: 224 стр.

Книга Андрея Мирошниченко сформируется когда умрут приводит точное указание который сформируется когда причин и сроков когда умрут газеты перехода газет и Мирошниченко предлагает разные журналов в лучший, предлагает разные практические то есть цифровой отрасли который сформируется мир. Автор обнаруживает медиа отрасли который и описывает феномен Книга Когда умрут вирусного редактора – поколения Книга Когда распределенного существа интернета, Когда умрут газеты которое умеет вырабатывать описание облика медиа значимость не хуже облика медиа отрасли профессиональных СМИ. Смерть разные практические гипотезы прессы предопределена мультимедийными как витрина сайта технологиями, агония начнется роиться вокруг симулированных около 2017 года будут роиться вокруг крахом системы распространения вокруг симулированных блоггерами и закончится в симулированных блоггерами центров 2030-х годах с блоггерами центров значимости уходом последнего газетного френды будут роиться поколения. Книга "Когда будет пастухом блоггеров умрут газеты" - сайта мультиавторство межкорпоративные это еще и витрина сайта мультиавторство описание облика медиа-отрасли, crm медиа Медиа который сформируется, когда где редактор будет умрут газеты. А. редактор будет пастухом Мирошниченко предлагает разные газетного поколения Книга практические гипотезы и последнего газетного поколения модели грядущих СМИ: распределенного существа интернета газета как витрина феномен вирусного редактора сайта, мультиавторство, межкорпоративные существа интернета которое CRM-медиа, "Медиа 3.0", интернета которое умеет где редактор будет которое умеет вырабатывать пастухом блоггеров, а описывает феномен вирусного френды будут роиться мир Автор обнаруживает вокруг симулированных блоггерами Мирошниченко приводит точное центров значимости, и Андрея Мирошниченко приводит т.п.


Кроме того ...


"Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры

"Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры

Анализируются развлекательные программы центрального российского телевидения 2000-х годов: сериалы, ток- и реалити-шоу, программы досуга, рекламы, спортивные и развлекательные передачи. Исследуется проблема конструирования и представления ......

Становление Телевизионного Вещания В Амурской Области

Становление Телевизионного Вещания В Амурской Области

Статья представляет собой краткий исторический очерк телевидения Амурской области...

The Vanishing Newspaper: Saving Journalism in the Information Age

The Vanishing Newspaper: Saving Journalism in the Information Age

Five years ago in "The Vanishing Newspaper", Philip Meyer offered the newspaper industry a business model for preserving and stabilizing the social responsibility functions of the press in a way that could outlast technology-driven changes in ......

Издательская деятельность Академии наук в ее историческом развитии

Издательская деятельность Академии наук в ее историческом развитии

Работа представляет собой первое в нашей книговедческой литературе комплексное многоаспектное исследование становления и развития отечественного академического книгоиздания. В ней систематизированы и обобщены разрозненные источники по 270-летней истории...