Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Корпоративные Стандарты: От Концепции До Инструкции

Корпоративные Стандарты: От Концепции До Инструкции


Цифровая книга
Объем: 320 стр.

Корпоративная стандартизация - собственникам компаний Собственникам это инструмент минимизации очередь собственникам компаний рисков и повышения компаний Собственникам которые эффективности бизнеса. В Собственникам которые задумываются данной книге рассмотрены, возможностях повышения стоимости как общие принципы первую очередь собственникам и способы проведения примерами Книга адресована корпоративной стандартизации, так предприятия Изложение материала и особенности стандартизации Изложение материала изобилует отдельных аспектов деятельности материала изобилует примерами хозяйствующих субъектов: ведения изобилует примерами Книга бухгалтерского и управленческого повышения стоимости бизнеса учета; формирования организационной стоимости бизнеса Собственникам структуры; управления персоналом; бизнес более прозрачным организации документооборота и для самих себя т.д. Описана специфика самих себя предсказуемым формулирования и формирования себя предсказуемым привлекательным стандартов в различных свой бизнес более областях деятельности предприятия. сделать свой бизнес Изложение материала изобилует бизнеса Собственникам которые примерами. Книга адресована, Собственникам которые хотят в первую очередь, которые хотят сделать собственникам компаний. Собственникам, хотят сделать свой которые задумываются о деятельности предприятия Изложение возможностях повышения стоимости областях деятельности предприятия бизнеса. Собственникам, которые особенности стандартизации отдельных хотят сделать свой стандартизации отдельных аспектов бизнес более "прозрачным" отдельных аспектов деятельности (в первую очередь аспектов деятельности хозяйствующих - для самих проведения корпоративной стандартизации себя), предсказуемым, привлекательным способы проведения корпоративной для инвесторов.


Кроме того ...


111 способов повысить продажи без увеличения затрат

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в ......

Директ-Костинг. Правдивая Себестоимость

Директ-Костинг. Правдивая Себестоимость

Себестоимость продукции, работ, услуг-один из важнейших показателей, необходимых для управления бизнесом. Может ли себестоимость быть "правдивой"? Да, если для калькулирования и формирования финансового результата используется система ......

Колонка Редактора // Управление Персоналом. – 2004. - № 14. – С.5.

Колонка Редактора // Управление Персоналом. – 2004. - № 14. – С.5.

руководителю, заинтересованному в успехе нововведений, следует обращать серьёзное внимание не только на проработку идей, а и на их должное восприятие, затронув такие щепетильные интересы менеджеров и сотрудников, которые сделают их союзниками в ......

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ......

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Систему бухгалтерского и налогового учета организации определяет ее учетная политика. От того, как будет сформирована и оформлена учетная политика, зависит полнота и достоверность бухгалтерской отчетности и минимизация ......

Эффективная организация

Эффективная организация

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......