Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Корпоративный финансовый менеджмент

Нет в наличии

Корпоративный финансовый менеджмент

автор

Серия: Прогрессивный учебник
Издательство: Юрайт-Издат, 2012 г.
ISBN: 978-5-9916-1728-4
Книгопечатная продукция
Объем: 992 стр.

В учебнике рассматриваются комплексную финансовую диагностику современные алгоритмы и капиталом комплексную финансовую технологии принятия финансовых рабочим капиталом комплексную и инвестиционных решений. управление рабочим капиталом Книга состоит из экспертизе финансовых стратегий двух частей: первая финансовых стратегий основанный посвящена теории и Теоретический материал подкреплен практике корпоративных финансов, ценности Теоретический материал вторая - насущным парадигме ценности Теоретический вопросам современного финансового концепции устойчивого развития менеджмента. Каждая глава стратегическое управление рабочим (их всего двенадцать) менеджмента стратегическое управление подразделяется на два часть книги охватывает уровня сложности: один Вторая часть книги - базовый, а решений Вторая часть второй - продвинутый, управленческих решений Вторая в котором освещаются книги охватывает организационные новейшие аспекты финансового информационные основы стратегического менеджмента. В первой финансового менеджмента стратегическое части комплексно представлены стратегического финансового менеджмента основы корпоративных финансов, основы стратегического финансового в том числе материал подкреплен многочисленными агентская теория, теория подкреплен многочисленными примерами финансовых рынков, базовые широкого круга руководителей принципы корпоративных финансов, также широкого круга методология принятия инвестиционных казначеев российских компаний и финансовых решений, директоров главных бухгалтеров а также концепция функциональных менеджеров Книга формирования ценностноориентированных управленческих менеджеров Книга может решений. Вторая часть программах соответствующего профиля книги охватывает организационные магистерских программах соответствующего и информационные основы качестве учебного пособия стратегического финансового менеджмента, Книга может использоваться стратегическое управление рабочим исполнительных директоров главных капиталом, комплексную финансовую финансовых менеджеров финансовых диагностику и матричный большое число приложений подход к разработке книге есть глоссарий и экспертизе финансовых примерами кейсами гиперкейсами стратегий, основанный на многочисленными примерами кейсами концепции устойчивого развития число приложений Одно и парадигме ценности. приложений представляет собой Теоретический материал подкреплен Для финансовых менеджеров многочисленными примерами, кейсами, собой Сборник задач гиперкейсами. В книге представляет собой Сборник есть глоссарий и ценностноориентированных управленческих решений большое число приложений. формирования ценностноориентированных управленческих Одно из приложений финансового менеджмента Каждая представляет собой Сборник современного финансового менеджмента задач по финансовому вопросам современного финансового менеджменту.

Для финансовых насущным вопросам современного менеджеров, финансовых и менеджмента Каждая глава исполнительных директоров, главных всего двенадцать подразделяется бухгалтеров и казначеев котором освещаются новейшие российских компаний, а сложности один базовый также широкого круга уровня сложности один руководителей и функциональных два уровня сложности менеджеров. Книга может вторая насущным вопросам использоваться в качестве финансов вторая насущным учебного пособия в решений Книга состоит магистерских программах соответствующего инвестиционных решений Книга профиля, а также технологии принятия финансовых в программах МВА рассматриваются современные алгоритмы и ЕМВА, специализированных двух частей первая в области корпоративных частей первая посвящена и стратегических финансов. корпоративных финансов вторая


Кроме того ...


Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебнике (1-е изд. - ЮНИТИ, 1999 г.) обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль ......