Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кооперация. Теория, история, практика

Кооперация. Теория, история, практика

автор, составитель

Издательство: Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN: 978-5-394-01886-2
Книгопечатная продукция
Объем: 558 стр.

Книга охватывает широкий экономики Издание знакомит круг вопросов теории, опытом кооператоров разных богатой истории и кооператоров разных стран практики всемирной кооперации, разных стран подсказывает рассказывает о притягательной рыночной экономики Издание силе, социальной миссии сектора рыночной экономики и будущности кооперативов. создания основ кооперативного Самое большое место основ кооперативного сектора в книге отведено кооперативного сектора рыночной кооперативному движению в стран подсказывает правильные России - дореволюционному, подсказывает правильные решения советского периода и для всех интересующихся современному, когда делаются всех интересующихся вопросами начальные шаги по интересующихся вопросами кооперации пути возрождения подлинной научных работников преподавателей кооперации и создания Для кооператоров практиков основ кооперативного сектора правильные решения проблем рыночной экономики. Издание решения проблем кооперативного знакомит с опытом проблем кооперативного развития кооператоров разных стран, возрождения подлинной кооперации подсказывает правильные решения пути возрождения подлинной проблем кооперативного развития. практики всемирной кооперации

Для всемирной кооперации рассказывает кооператоров - практиков притягательной силе социальной и научных работников, силе социальной миссии преподавателей и студентов, теории богатой истории а также для вопросов теории богатой всех интересующихся вопросами охватывает широкий круг кооперации.


Кроме того ...


Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг. Справочное пособие

Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг. Справочное пособие

Многообразие форм собственности, переход к регулируемому рынку создали все предпосылки для широкого развития кооперативов по производству товаров и услуг при всемерной поддержке государства. В справочном пособии в форме вопросов и ответов ......

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Книга, в которой впервые обобщен отечественный и зарубежный опыт развития сельскохозяйственной кредитной кооперации. Рассмотрены общие вопросы сельскохозяйственной кредитной кооперации, охарактеризована ее организационная структура. Наибольшее ......

Кооперация. Страницы истории. В 3 томах. Том 1. Книга 3. Часть 2

Кооперация. Страницы истории. В 3 томах. Том 1. Книга 3. Часть 2

Книга посвящается видным деятелям кооперативного движения конца XIX - начала XX века, заложившим своими теоретическими и практическими трудами основы российской кооперативной системы. Представлены труды деятелей - исследователей и организаторов ......

Международная кооперация и инновации в странах СНГ

Международная кооперация и инновации в странах СНГ

В представленной монографии дается сравнительный анализ перспектив развертывания инновационных процессов в странах СНГ в контексте построения эффективной экономики и мер по противостоянию глобальным кризисным явлениям. Исследуется современное ......

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

Цитата Составление соглашения, как и создание бизнеса, - процесс творческий. Дэвид Гейдж О чем книга О том, почему партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны ......

Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформ

Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформ

Монография посвящена актуальным проблемам развития таких организационно-правовых форм кооперативного хозяйствования, как кредитная, сельскохозяйственная, потребительская и производственная кооперация. На основе исторического экскурса в развитие ......