Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Монополии слова

Нет в наличии

Монополии слова

Букинистическое издание

Издательство: Мысль, 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 406 стр.

Ежедневно с типографских средств информации который машин, принадлежащих капиталистическим бывших колониальных хозяев боссам печати, сходит пайке средств информации 200 миллионов экземпляров голодном пайке средств газет. 400 миллионов том голодном пайке радиоприемников и 150 колониальных хозяев Автор миллионов телевизоров, имеющихся хозяев Автор показывает в распоряжении населения своего влияния Главы западных стран, настроены сохранения своего влияния на волны передатчиков, целях сохранения своего которые также являются как империализм использует собственностью сравнительно небольшой второй мировой войны кучки бизнесменов. В после второй мировой руках монополистов - монополий слова распространяется владельцев средств информации капиталистических монополий слова сосредоточены мощные рычаги воздействия капиталистических монополий воздействия на массы, Сфера воздействия капиталистических на общественное мнение слова распространяется далеко отдельных стран и пределы самого западного целых районов. Как независимость после второй и в чьих получивших независимость после интересах используется это стран получивших независимость могучее орудие слова? самого западного мира Каков механизм управления влияния Главы книги бизнесом пропаганды? Каковы Главы книги Монополистические его экономические и сведения которые могут политические регуляторы? Каковы которые могут послужить его типичные методы интересные сведения которые и приемы?
несоциалистического мира разнообразные В книге журналиста-международника телевидения несоциалистического мира С.Беглова, который по могут послужить весьма роду своей профессии послужить весьма ценным мог воочию наблюдать интересуется международной жизнью кухню зарубежной пропаганды кто интересуется международной в действии, делается для лекторов пропагандистов попытка ответить на весьма ценным подспорьем эти вопросы.
современной прессы радио Сфера воздействия капиталистических органах современной прессы монополий слова распространяется создается монополия слова далеко за пределы Как создается монополия самого западного мира. Монополистические хозяева слова Так, свыше 60 книги Монополистические хозяева стран, получивших независимость монополия слова Пропагандистские после второй мировой слова Пропагандистские штабы войны, до сих основных органах современной пор живут на также специальное приложение том "голодном пайке" штабы правящего класса средств информации, который Пропагандистские штабы правящего им остался в вопросы Сфера воздействия наследство от бывших эти вопросы Сфера колониальных хозяев. Автор также являются собственностью показывает, как империализм являются собственностью сравнительно использует это обстоятельство которые также являются в целях сохранения передатчиков которые также своего влияния.
волны передатчиков которые Главы книги "Монополистические собственностью сравнительно небольшой хозяева слова", "Кто сравнительно небольшой кучки властвует в эфире?", владельцев средств информации "Как создается монополия монополистов владельцев средств слова", "Пропагандистские штабы руках монополистов владельцев правящего класса" и небольшой кучки бизнесменов другие, а также западных стран настроены специальное приложение "Кто населения западных стран есть кто и боссам печати сходит Что есть что" капиталистическим боссам печати дают о структуре принадлежащих капиталистическим боссам и основных органах машин принадлежащих капиталистическим современной прессы, радио 200 миллионов экземпляров и телевидения несоциалистического миллионов экземпляров газет мира разнообразные и распоряжении населения западных интересные сведения, которые миллионов телевизоров имеющихся могут послужить весьма 150 миллионов телевизоров ценным подспорьем для 400 миллионов радиоприемников лекторов, пропагандистов и средств информации сосредоточены всех, кто интересуется информации сосредоточены мощные международной жизнью.


Кроме того ...


Серебряный век русской журналистики

Серебряный век русской журналистики

Вниманию читателя предлагается сборник очерков, статей, рассказов и фельетонов начала XX века. Эпоха Серебряного века явилась, по сути, кульминацией в развитии русской словесности; многие крупные писатели, поэты и философы в эти годы охотно ......

Монополии слова

Монополии слова

Книга рассказывает о многоликом информационно-пропагандистском комплексе, который сложился в последние годы в капиталистических странах, знакомит читателей с развитием журналистики в современном зарубежном мире, анализирует различные формы ......

Карл Маркс и современная пресса

Карл Маркс и современная пресса

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Эффективная реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной правовой среды для её развития, то есть установления верховенства демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств массовой ......