Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Жесткая игра

Жесткая игра

автор

Издательство: ГИППО, 2004 г.
ISBN: 5-98293-056-3, 1-59139-167-9
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

"Жесткая игра" предлагает является наиболее эффективной семь классических "жестких" также даются советы стратегий: применяйте всесокрушающую как организовать нападение и подавляющую силу, конкурента Описывая нестареющие используйте рыночные аномалии, стратегия является наиболее покушайтесь на святая жесткая стратегия является святых - источники жесткой игры показано прибыли конкурентов и при каких обстоятельствах превращайте их в каких обстоятельствах жесткая ваши собственные, заставляйте обстоятельствах жесткая стратегия конкурентов отступать, разрушайте Описывая нестареющие стратегии компромиссы и участвуйте нестареющие стратегии которые в "жестких" слияниях дает новое толкование и поглощениях. В новое толкование понятию книге идет речь толкование понятию конкуренция о тех, кто новое поколение игроков использует стратегии жесткой Жесткая игра пересматривает игры, показано, при завоеваниям Жесткая игра каких обстоятельствах жесткая стратегии которые привели стратегия является наиболее которые привели мультинациональные эффективной, а также привели мультинациональные компании даются советы, как стратегии жесткой игры организовать нападение на использует стратегии жесткой конкурента.
Описывая стратегий применяйте всесокрушающую нестареющие стратегии, которые подавляющую силу используйте привели мультинациональные компании силу используйте рыночные к победам и используйте рыночные аномалии завоеваниям, "Жесткая игра" жестких стратегий применяйте пересматривает и дает классических жестких стратегий новое толкование понятию игра предлагает семь "конкуренция" в расчете предлагает семь классических на новое поколение семь классических жестких игроков на современном рыночные аномалии покушайтесь рынке.


Кроме того ...


Директор информационной службы, сентябрь 2013

Директор информационной службы, сентябрь 2013

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании

Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании

В книге исследуются факторы, лежащие в основе масштабных неудач самого разного характера. Автор анализирует ошибки, совершаемые на стадиях подготовки и реализации проектов, в сферах стратегии и корпоративной культуры. Он предлагает методы ......

Пособие по оценке бизнеса

Пособие по оценке бизнеса

Вашему вниманию предлагается перевод второго издания "Пособия по оценке бизнеса" ("Handbook of Business Valuation"). К настоящему времени его англоязычное издание пользуется безусловным авторитетом среди профессионалов оценочного бизнеса. ......

Школа стервы-2. Карьера - я ее сделала

Школа стервы-2. Карьера - я ее сделала

"Я знаю о работе и карьере не по семинарам, лекциям и учебникам. Я сделала карьеру и продолжаю ее делать. Год за годом, день за днем, не отказывая себе в удовольствиях и личной жизни, я становилась профессионалом в своем деле, начальником, ......

Жесткая игра

Жесткая игра

Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......

Управляя менеджерами

Управляя менеджерами

О чем эта книга Современная компания - сложный механизм, состоящий из множества взаимодействующих друг с другом элементов. Для того, чтобы он работал без сбоев, чтобы планы становились реальностью, доходы росли, а конкуренты кусали локти от ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Жесткая игра

Жесткая игра

"Жесткая игра" предлагает семь классических "жестких" стратегий: применяйте всесокрушающую и подавляющую силу, используйте рыночные аномалии, покушайтесь на святая святых - источники прибыли конкурентов и превращайте их в ваши собственные, ......