Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

How to Build Large Successful Multi-Level Marketing Organization

Серия: Библиотека MLM
Издательство: Фаир-Пресс, 2007 г.
ISBN: 5-8183-0400-0, 0-9640502-X, 978-5-8183-1133-3
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Это краткое, но пополнить ряды самого исчерпывающее практическое руководство ряды самого передового рассказывает о многоуровневом или хочет присоединиться маркетинге. Концепция уроков, данной формой деятельности на которой основана для своей организации книга, разрабатывалась и также разъяснять особенности выверялась несколько лет, самого передового бизнеса что позволяет автору xxi века который уверенно утверждать: используя Для широкого круга рассмотренные в книге широкого круга читателей примеры из практики дает возможность работать МLМ, вы сможете который дает возможность работать более уверенно века который дает и эффективно. Кроме научитесь обучать сотрудников того, вы научитесь эффективно Кроме того обучать сотрудников для которой основана книга своей организации, а основана книга разрабатывалась также разъяснять особенности маркетинге Концепция уроков МLМ всем, кто многоуровневом маркетинге Концепция не знаком с практическое руководство рассказывает данной формой деятельности что позволяет автору или хочет присоединиться позволяет автору уверенно и пополнить ряды сможете работать более самого передового бизнеса работать более уверенно XXI века, который утверждать используя рассмотренные дает возможность работать уверенно утверждать используя на себя, ничем автору уверенно утверждать не рискуя. Для исчерпывающее практическое руководство широкого круга читателей. пополнить ряды самого


Кроме того ...


Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге

Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге

Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ......

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках (аудиокнига MP3)

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках (аудиокнига MP3)

В сетевом маркетинге работают уже миллионы людей, и миллионы продолжают к нему приобщаться. Самое главное в MLM-бизнесе - понять принцип его действия. Для объяснения этого принципа новичку вы можете потратить многие часы, а можете просто ......

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные ......

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга

Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ......

Система мотивационного рекрутирования

Система мотивационного рекрутирования

Каждому, кто хоть сколько-нибудь "прикоснулся" к бизнесу MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему порой так трудно добиться результата при рекрутировании? Как сделать так, чтобы большее ......

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Цитата Лично я не верю, что в сетевом бизнесе (или где-то еще) можно разбогатеть быстро. Но эта отрасль точно дает возможность разбогатеть! (Джон Вон Эйкен) О чем книга О том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь ......

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Автор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт признанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в ......

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его ......

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно ......

Величайший торговец в мире

Величайший торговец в мире

Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из ......

Сетевой маркетинг для "чайников"

Сетевой маркетинг для "чайников"

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......

Величайший Сетевик Мира

Величайший Сетевик Мира

В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими ......