Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "ТЕИС"

  • Управление региональной экономикой

    Управление региональной экономикой

    Рассмотрены теоретические основы управления экономикой региона, выделен объект и субъект регионального управления, проведен анализ региональной экономической системы и дана формулировка целевых установок развития, раскрыты способы и методы ......
  • Теория финансов. Трансформация финансов органов власти. Учебное пособие

    Теория финансов. Трансформация финансов органов власти. Учебное пособие

    В учебном пособии на конкретных примерах из практики субъектов федерации и муниципалитетов рассматриваются проблемы, стоящие перед финансами органов власти, в том числе проблемы теоретические, практические и организационные. Пособие адресовано ......
  • Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие

    Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие

    Цель предлагаемого учебного пособия - двойственная. Во-первых, дать в доступной форме системное представление о налоговой системе, видах и функциях налогов, основных элементах налогового права, налоговых льготах, налоговом планировании. ......
  • Основы управления персоналом

    Основы управления персоналом

    В данном пособии рассматриваются система организованных и спонтанных взаимодействий работников в процессе труда, а также формы и методы организации эффективноговзаимодействия, способствующие достижению организационных целей. Изучаются социально -...
  • Современный маркетинг

    Современный маркетинг

    Данное учебное пособие представляет собой учебные материалы к курсу «Современный маркетинг», читаемому на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной теории маркетинга и...
  • Мотивационный менеджмент

    Мотивационный менеджмент

    Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности каждого предприятия является сегодня стратегической задачей, поставленной Президентом России В.В.Путиным. Решение ее во многом зависит от качества управления персоналом, от уровня организации...
  • Стратегический менеджмент организации

    Стратегический менеджмент организации

    Цель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть практикующим менеджерам, максимально четкое, логичное и компактное изложение базовых понятий и моделей, применяемых при разработке и реализации...
  • Антикризисное управление в малом бизнесе

    Антикризисное управление в малом бизнесе

    В книге раскрываются формы и методы антикризисного управления малыми предприятиями и организациями. Подробно исследуются проблемы, стоящие перед малым российским бизнесом в современных условиях. Рекомендуется всем, кто занят в сфере малого и...
  • Стратегический менеджмент организации

    Стратегический менеджмент организации

    Эта книга - обобщение опыта преподавания стратегического менеджмента и смежных дисциплин в Высшей школе экономики и в Академии народного хозяйства. Цель данной книги состоит в том, чтобы дать слушателям бизнес-школ и программ переподготовки, то есть...
  • Менеджмент

    Менеджмент

    В учебнике рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего его устойчивость и высокую эффективность. Учебник подготовлен по материалам современной российской практики менеджмента и...
  • Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга

    Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга

    Учебное пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки по направлению `Менеджмент и маркетинг`....
  • Практический маркетинг

    Практический маркетинг

    Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Эти моменты учтены в предлагаемом...
  • Проект-менеджмент

    Проект-менеджмент

    Управление современным бизнесом сегодня претерпевает постоянные метаморфозы. Открываются новые методы и возможности менеджмента. Все возрастает роль инноваций,среди которых особое место занимает управление по проектам, многократно доказывая свою...
  • Маркетинг туристских услуг

    Маркетинг туристских услуг

    Учебное пособие раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Для...
  • Основы маркетинга

    Основы маркетинга