Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Маркетинг"

  • Организация, технология и проектирование торговых предприятий

    Организация, технология и проектирование торговых предприятий

    В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений, ......
  • Международные экономические отношения

    Международные экономические отношения

    В учебном пособии рассматриваются структура международных экономических отношений, механизм и специфика их реализации, основные тенденции и особенности их развития в наше время. Делается попытка увязать практику международных экономических ......
  • Логистика

    Логистика

    В учебнике изложены современная концепция и задачи логистики. Охарактеризованы участники логистического процесса, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности хозяйственной деятельности за счет рациональной организации материальных ......
  • Банковское, таможенное и офисное оборудование

    Банковское, таможенное и офисное оборудование

    Рассматриваются актуальные вопросы технического оснащения, механизации и автоматизации банков, таможен и офисов. Представлены материалы о современных средствах связи, принципах обустройства офисов, применении демонстрационной видеотехники и ......
  • Основы стратегического управления

    Основы стратегического управления

    Учебное пособие посвящено проблемам управления организациями в условиях неопределенности и нестабильности факторов внешней среды. Особое внимание уделено проблематике управления диверсифицированными организациями типа "концерн" и "конгломерат". ......
  • Профессия - секретарь

    Профессия - секретарь

    В учебном пособии рассказывается о многогранной, ответственной работе секретаря, без которой сегодня трудно представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации. Секретарь - это лицо фирмы. В его профессии органически сочетаются ......
  • Информационные технологии в коммерческой деятельности

    Информационные технологии в коммерческой деятельности

    Раскрываются вопросы использования информационных технологий в коммерческой деятельности. Подробно рассматриваются поисковые системы Internet, Консультант Плюс, возможности программ MS PowerPoint и БЭСТ-маркетинга, а также экономический анализ данных...
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Первый учебник для студентов экономических вузов по новой дисциплине `Маркетинг в отраслях и сферах деятельности`, подготовленный в соответствии с Государственным образовательным стандартом (ГОС), утвержденным в 2000 г. В учебнике рассматриваются теория...
  • Рекламная деятельность: Учебник

    Рекламная деятельность: Учебник

    Это впервые издающийся в нашей стране профессиональный учебник по рекламной деятельности, рекомендованный для использования Министерством общего и профессионального образования. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются:...
  • Психология мимики. Как читать мысли по лицу

    Психология мимики. Как читать мысли по лицу

    Через "вербальный канал" проходят так называемые неопровержимые факты, а через "невербальный канал" передается то, что мы окончательно хотим сказать, включая вместес аргументацией отношение, мимику, жест и настроение. Мимика чрезвычайно богата. Язык...
  • Конкурентоспособность организации в условиях кризиса

    Конкурентоспособность организации в условиях кризиса

    В книге в сжатой форме интегрированы идеи и методы обеспечения конкурентоспособности и эффективности управляемых объектов, опубликованные автором в семи учебниках, рекомендованных Министерством образования РФ. Состоит из 3-х разделов и 20 глав. В...
  • Основы менеджмента. Структурно-логические схемы

    Основы менеджмента. Структурно-логические схемы

    Настоящее пособие призвано дополнить учебники по основам менеджмента и облегчить процесс изучения.Учебно-наглядные материалы соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального...
  • Товар в маркетинге. Лекция

    Товар в маркетинге. Лекция

    Лекция по дисциплине `Маркетинг` подготовлена для студентов специальности 061400 `Коммерция`....
  • Маркетинг-план корпорации `Тяньши`. Пособие для дистрибьютора

    Маркетинг-план корпорации `Тяньши`. Пособие для дистрибьютора

    В данном пособии сделана попытка дать предварительную информацию о сетевом маркетинге и показать основные возможности маркетинг-плана компании `TIANSHI`. Предлагаемый материал предназначен, в первую очередь, начинающим дистрибьюторам, а также будет...
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для экономических колледжей и средних специальн

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для экономических колледжей и средних специальн

    Учебник по курсу `Анализ финансово-хозяйственной деятельности` составлен в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством образования РФ, и предназначен студентам дневной и...