Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "МПСИ Московский психолого-социальный институт"

  • Инновационный процесс. Регулирование и управление

    Инновационный процесс. Регулирование и управление

    В учебное пособие включены вопросы функционирования системы организационного управления инновационным процессом в части разработки и выполнения научно-технических и инновационных проектов. В частности, исследуются вопросы формирования...
  • Социально-психологические основы командообразования: методология и базовые техники

    Социально-психологические основы командообразования: методология и базовые техники

    В настоящем пособии отражена суть современных социально-психологических подходов к созданию команд, представлена целостная практико-ориентированная модель деятельности, направленной на создание эффективной команды, которую читатель мог бы использовать в...
  • Теория управления организационными системами

    Теория управления организационными системами

    Книга посвящена описанию основ математической теории управления организационными системами. Ее цель - показать возможность и целесообразность использования математических моделей для повышения эффективности функционирования организаций (предприятий,...
  • Психологическая школа молодежных лидеров

    Психологическая школа молодежных лидеров

    В книге на основе сорокалетнего опыта подготовки молодежных лидеров в рамках функционирования созданного авторами под руководством профессора Л.И.Уманского психологического центра "Комсорг" (психологической школы лидеров) анализируются условия...
  • Проектирование и исследование бизнес-процессов

    Проектирование и исследование бизнес-процессов

    Необходимость адекватной и своевременной адаптации к динамичным и значительным изменениям требует специальных методов построения бизнеса и управления персоналом. В основе этих методов лежит применение процессного подхода - подхода на основании выделения...
  • Английский язык в рекламе

    Английский язык в рекламе

    Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих означении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления....
  • Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм

    Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм

    В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые неясные аспекты взаимосвязи цвета и формы ......
  • Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

    Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

    Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления коммерческими организациями в нашей стране явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность организации. В ......
  • Система управления инновационной деятельностью предприятия

    Система управления инновационной деятельностью предприятия

    Сегодня в РФ концепция инновационного социально-экономического развития является одним из приоритетных направлений теоретических и практических решений. Поэтому целью данного пособия является изучение ключевых вопросов инновационного менеджмента с точки...
  • Психология в экономике и управлении

    Психология в экономике и управлении

    Предлагаемая вниманию широкого круга читателей книга ориентирована на формирование и расширение представлений об экономической психологии, психологической экономике и психологии управления экономикой как научных направлениях и предметах, характеризующих...
  • Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

    Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

    Пособие представляет собой практическое руководство по подготовке и проведению деловых совещаний, принятию инновационных коллективных управленческих решений через стимулирование творческой активности участников совещания. Для студентов,...
  • Взаимодействие маркетинга и логистики

    Взаимодействие маркетинга и логистики

    В пособии представлены во взаимодействии две относительно новые области знаний о том, "как делать деньга" - маркетинг и логистика, которые интенсивно развиваются, изучаются и широко освещаются в мировой литературе, издаваемой прежде всего в индустриально...
  • Речевая компетенция менеджера

    Речевая компетенция менеджера

    В учебном пособии предлагаются подробные практические рекомендации по созданию более сорока жанров деловой речи, которые необходимы менеджеру в его работе. Авторы рассматривают типичные ситуации делового общения и показывают, какими риторическими формами...
  • Управление социальным развитием организации

    Управление социальным развитием организации

    В пособии в соответствии с действующей учебной программой рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием организаций деловой сферы. Освещаются исторические предпосылки возникновения, эволюция и современное содержание функции...