Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Диаграмма"

  • Межрыночный технический анализ

    Межрыночный технический анализ

    Один из самых поразительных уроков восьмидесятых состоит в том, что все рынки взаимосвязаны. Рынки акций, облигаций, товаров и валют тесно переплетены между собой. Рынки Токио, Франкфурта, Лондона и других финансовых центров, испытывая ......
  • Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

    Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

    Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части ......
  • За гранью японских свечей

    За гранью японских свечей

    В 1990 году Стив Нисон познакомил западных трейдеров с мощным аналитическим инструментом, благодаря которому японские трейдеры уже давно имели преимущество в конкурентной борьбе. Ныне, с выходом этой новой книги, где представлен весь набор ......
  • Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

    Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры

    Вы можете стать успешным трейдером. Одни этого уже добились, другие еще в пути. Если вы любите учиться, не боитесь риска и готовы работать, а плоды успеха вас привлекают, вам предстоит захватывающее путешествие. Успех в биржевой игре стоит на ......
  • Цветовая символика, время и пространство в рекламе

    Цветовая символика, время и пространство в рекламе

    Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры...
  • Как стать режиссером рекламных роликов?

    Как стать режиссером рекламных роликов?

    Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вы недоумеваете "Как можно снимать такое?" Потому что видите свое, на Ваш взгляд, более яркое творческое решение ролика рекламируемого товара или...
  • Манипуляции в современной рекламе

    Манипуляции в современной рекламе

    Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры...
  • Мимика и жесты в  рекламе

    Мимика и жесты в рекламе

    Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры...
  • Ошибки в современной рекламе

    Ошибки в современной рекламе

    Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные...
  • Психоанализ и реклама

    Психоанализ и реклама

    Вы хотите глубже понять самого себя? Вам интересно, что и почему происходит с окружающими вас людьми? Вам нравится смотреть рекламные ролики, и Вы хотите узнать, каковы их "золотые ключики"? Вы чувствуете, что современная...
  • Как написать сценарий рекламного ролика?

    Как написать сценарий рекламного ролика?

    Вам интересно, как делается современная реклама? Вы хотите научиться писать сценарии рекламных роликов? Вы далеки от процесса рекламного производства, но хотели бы попробовать себя в этой сфере? Вы хотите помочь раскрыться...
  • Как привлечь внимание к рекламе

    Как привлечь внимание к рекламе

    Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры...
  • Как рекламировать себя?

    Как рекламировать себя?

    В книге в доступной форме рассказано о том, какие существует способы и приемы саморекламы, а также в каких ситуациях и почему они применимы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется...
  • Мифология рекламы

    Мифология рекламы

    Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в...
  • Азбука рекламы

    Азбука рекламы

    Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть...