Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Дело и Сервис (ДИС)"

  • Искусство презентации

    Искусство презентации

    Книга представляет собой ускоренный курс изучения планирования, проведения и эффективного использования всех аспектов презентации. Обстоятельно, в увлекательной форме и с практической точки зрения раскрываются: техника подготовки выступления...
  • Люди на работе. Учебник по организационному поведению

    Люди на работе. Учебник по организационному поведению

    В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная...
  • Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

    Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке

    Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. Внем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии...
  • Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

    Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

    Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому...
  • Анализ финансовой отчетности. Практикум

    Анализ финансовой отчетности. Практикум

    Представленные в практикуме примеры, упражнения и задачи предназначены для углубленного изучения методики анализа финансовой отчетности хозяйствующих субъектов. Практикум содержит комплекс заданий, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты...
  • Основы современной организации производства

    Основы современной организации производства

    В книге рассматриваются основные этапы становления и развития современной организации производства. Показана роль ученых и практиков в ее развитии; раскрываетсяпонятийный аппарат. Особое внимание уделяется вопросам организации основного производства,...
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятий России

    Анализ хозяйственной деятельности предприятий России

    Книга освещает методические вопросы проведения анализа хозяйственной деятельности (АХД) на предприятиях разных отраслей экономики (промышленность, инвестиции, торговля, банки, страхование, сфера услуг, бесприбыльные организации). Предлагаемые методики...
  • Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива

    Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива

    В книге комплексно излагаются наиболее сложные и интересные процессы управления персоналом фирмы, возникающие при этом коллизии. Среди рассматриваемых в пособии аспектов: системы интервьюирования, схемы поддержания внутрифирменной дисциплины,...
  • Проектный менеджмент

    Проектный менеджмент

    Книга посвящена решению проблем, возникающих перед проектным менеджером малых предприятий при планировании проекта, формировании проектной команды, организацииконтроллинга и завершении проекта, включая презентацию результатов. Кратко изложены...
  • Международные стратегические альянсы. Опыт исследования

    Международные стратегические альянсы. Опыт исследования

    Книга, которую Вы держите в руках, посвящена изучению экономики и менеджмента. Она, можно сказать, уникальна, поскольку в России нет изданий по теории и практике бурно развивающихся стратегических альянсов, межфирменных соглашений, заключаемых для...
  • Основы экономической деятельности парикмахерских

    Основы экономической деятельности парикмахерских

    Впервые российскому читателю предлагается книга, раскрывающая наиболее важные экономические аспекты деятельности парикмахерских. В настоящем издании приводятсярезультаты прикладных теоретических и практических разработок организационно-экономического и...
  • Справочник по кадровому делопроизводству

    Справочник по кадровому делопроизводству

    Настоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. Приводятся более 200 образцов и форм документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов и Трудового ......
  • Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг

    Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг

    В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности...
  • Стратегический менеджмент

    Стратегический менеджмент

    Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка. Эволюция стратегий и технологических...
  • Основы организации

    Основы организации

    В этой книге разрабатываются структурные концепции решения организационных проблем. На примере постановки важных организационных задач показывается, как требуется работать с этими концепциями и какие способы решения проблем являются преимущественными в...