Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Советский спорт"

  • Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательство

    Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательство

    В пособии раскрыты основные понятия, особенности и принципы регулирования туристского рынка, охарактеризованы основные виды предпринимательства в туризме. Определены понятия турагента и туроператора как субъектов туристского рынка. Приведены ......
  • Инновации в социокультурном сервисе и туризме

    Инновации в социокультурном сервисе и туризме

    Социально-культурный сервис и туризм – весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм – единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени так или иначе с ней связаны многие сферы деятельности ......
  • Технология путешествий и организация обслуживания клиентов

    Технология путешествий и организация обслуживания клиентов

    Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......
  • Менеджмент в профессиональном хоккее. Учебник

    Менеджмент в профессиональном хоккее. Учебник

    В настоящем издании впервые на русском языке собраны воедино материалы по теории менеджмента и управлению хоккеем в Северной Америке, Европе и России. Предназначено для хоккейных менеджеров, тренеров и студентов университетов, академий и ......
  • Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России

    Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России

    В монографии впервые на основе комплексного исследования представлен процесс становления и развития профессионального коммерческого спорта в нашей стране, исследуются его управленческие и организационно-экономические аспекты; дается определение его...
  • Искусство спортивного менеджмента

    Искусство спортивного менеджмента

    Впервые сделана попытка выработки концепции отечественного спортивного менеджмента, который рассматривается как логически упорядоченный, систематизированный комплекс закономерностей, принципов и механизмов управления отраслью физической культуры и спорта...
  • Менеджмент туристской и гостиничной анимации

    Менеджмент туристской и гостиничной анимации

    Раскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации...
  • Социология менеджмента физической культуры и спорта

    Социология менеджмента физической культуры и спорта

    Излагаются основные положения использования социологии в управлении физической культурой и спортом. В центре внимания - человек, личность, участвующий в физкультурно-спортивной деятельности совместно с другими людьми, объединенными в организацию. На...
  • Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

    Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

    В книге рассматриваются основные теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности в физкультурно-спортивной работе с населением. Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых...
  • Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции

    Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции

    Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются...
  • Организация железнодорожных путешествий

    Организация железнодорожных путешествий

    Изложены основы организации железнодорожных путешествий: управление железнодорожными перевозками в России и за рубежом, создание нормативной базы и структуры обеспечения перевозок, бронирование билетов, формирование туристско-экскурсионных поездов,...
  • Основы бизнес-планирования туристской фирмы

    Основы бизнес-планирования туристской фирмы

    На примере деятельности по созданию бизнес-плана туристской фирмы рассматриваются такие важнейшие аспекты успешного функционирования турпредприятия, как выбор организационно-правовой формы вновь создаваемой фирмы, проблемы финансирования и безопасности,...
  • Основы менеджмента в спорте и туризме. Tом 3. Технология и техника управления

    Основы менеджмента в спорте и туризме. Tом 3. Технология и техника управления

    Раскрываются основные положения, средства и правила технологии и техники управленческого труда. Особое внимание уделено технологиям организации и проведения массовых спортивных и туристских мероприятий - соревнований, слетов, путешествий, походов,...
  • Организация ведения переговоров

    Организация ведения переговоров

    Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся...
  • Менеджмент туристской и гостиничной анимации

    Менеджмент туристской и гостиничной анимации

    Раскрываются основные понятия менеджмента туристской и гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации...