Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Добрая книга"

  • Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

    Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

    Вы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman`s, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сервиса. Как показал опыт Zingerman`s, в сфере ......
  • Сказки для бизнес-тренеров. Как использовать сказки, истории и метафоры в обучении сотрудников

    Сказки для бизнес-тренеров. Как использовать сказки, истории и метафоры в обучении сотрудников

    На протяжении тысяч лет люди использовали сказки как мощное средство обучения и передачи опыта. Сегодня, когда организации и отдельные люди ищут эффективные, недорогие и надежные методы обучения, древняя традиция рассказывания сказок и историй ......
  • Сказки для коучинга. Как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и рабочими группами

    Сказки для коучинга. Как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и рабочими группами

    Сказочники существовали всегда и везде. Умение рассказывать истории, правдивые и не очень, ценилось во все времена, ведь сказки были одним из важнейших способов передавать накопленный веками опыт и мудрость. Сказки помогают добиваться ......
  • Бизнес в XXI веке: повестка дня

    Бизнес в XXI веке: повестка дня

    За последнее десятилетие условия ведения бизнеса радикально изменились: развитие Интернета и информационных технологий, глобализация и открытие новых рынков навсегда преобразили традиционную среду, в которой прежде вели свой бизнес большинство ......
  • Телефонный арсенал администратора

    Телефонный арсенал администратора

    В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ......
  • Маверик

    Маверик

    Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо ......
  • Управление изменениями

    Управление изменениями

    Эта книга о том, как облегчить время перемен. Она адресована каждому, кто хочет понять, почему происходят изменения, как они происходят и что необходимо сделать, чтобы время перемен несло радость, а не вселяло ужас в тех, кто оказался ......
  • Очень странные профессии

    Очень странные профессии

    Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не захотят ......
  • Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий

    Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий

    В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По ......
  • Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью

    Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью

    Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и приемам планирования времени для достижения поставленных целей. С ее помощью вы сможете: - определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить собственную ......
  • Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления (+ MP3)

    Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления (+ MP3)

    Каждый из нас ежедневно оказывается вовлеченным в разнообразные ситуации, связанные с борьбой за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Желая добиться успеха в своих действиях, мы должны преодолевать сознательное или ......
  • "Команда двух": Шесть ролей помощника руководителя

    "Команда двух": Шесть ролей помощника руководителя

    Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ......
  • Заборы и окна. Хроники антиглобализационного движения

    Заборы и окна. Хроники антиглобализационного движения

    Заборы всегда были атрибутом капитализма, его единственным средством оградить собственность от потенциальных грабителей; они отделяли людей от бывших ранее общественными ресурсов, отрезали от необходимых им земли и воды, мешали пересекать ......
  • Управление знаниями

    Управление знаниями

    Термин управление знаниями появился на заре развития информационных технологий. В ближайшем будущем, по общему мнению экспертов, управление знаниями станет чуть ли не единственной возможностью сохранить лидирующие позиции в высококонкурентной ......
  • Игры, в которые играют фирмы

    Игры, в которые играют фирмы

    Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы ......