Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "КноРус"

  • Основы менеджмента

    Основы менеджмента

    В рыночной экономике особое место менеджмента обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономическихпроцессов на предприятии с внутренней и внешней средой, конкурентоспособность бизнеса,...
  • Инвестиционная стратегия предприятия

    Инвестиционная стратегия предприятия

    Рассмотрены основы инвестиционной деятельности, роль инвестиций в развитии экономики. Дано понятие и определены основные элементы инвестиционного рынка. Подробно изучены вопросы оценки и прогнозирования конъюнктуры инвестиционного рынка на макро- и...
  • Менеджмент организации

    Менеджмент организации

    Настоящий учебник полностью отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В нем сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления....
  • Теория организации

    Теория организации

    Представлен материал, отражающий содержание образовательного стандарта специальности "Менеджмент организации" по дисциплине "Теория организации", а также практикум, предусматривающий закрепление теоретического материала по основным темам курса. На...
  • Стратегический менеджмент

    Стратегический менеджмент

    Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс стратегического...
  • Инновационный менеджмент

    Инновационный менеджмент

    Настоящее учебное пособие представляет собой комплексное исследование вопросов формирования и развития современного инновационного менеджмента на трех уровнях- микро-, мезо- и макро- - с выделением их особенностей и характерных черт, а также его...
  • Менеджмент в туристском бизнесе

    Менеджмент в туристском бизнесе

    Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы...
  • Теория и практика маркетинга

    Теория и практика маркетинга

    Учебник представляет собой базовый курс дисциплины "Маркетинг", разработанный в соответствии с ГОС сп. 061500. Теоретическая часть учебника дополнена практикумом, содержащим кот рольные вопросы, тестовые и тренировочные задания, что позволит...
  • Управление персоналом организации

    Управление персоналом организации

    Важнейшие вопросы теории и практики управления персоналом организации рассматриваются с точки зрения целей организации и направлений ее развития. Изучаются эволюция менеджмента, общие и специальные функции управления, закономерности создания и...
  • Основы менеджмента. Учебное пособие

    Основы менеджмента. Учебное пособие

    Рассматриваются методологические и организационно-экономические основы менеджмента, его технология, в частности построение процесса управления. Большое внимание уделяется вопросам управления персоналом. Использован богатый отечественный и зарубежный опыт...
  • Теория организации

    Теория организации

    Представлен материал, отражающий содержание образовательного стандарта специальности "Менеджмент организации" по дисциплине "Теория организации", а также практикум, предусматривающий закрепление теоретического материала по основным темам курса. На...
  • Управление развитием наукоемких производств в России

    Управление развитием наукоемких производств в России

    Рассматривается экономическая среда наукоемких производств в России, в первую очередь вопросы государственной промышленной политики. Анализируются организационно-технологические проблемы наукоемких производств. Исследуется конкурентный потенциал...
  • Анализ финансовых результатов банковской деятельности. Учебное пособие

    Анализ финансовых результатов банковской деятельности. Учебное пособие

    В книге объясняются сущность, теоретические и методические основы анализа результатов и эффективности банковской деятельности. В частности, изучаются вопросы анализа доходов и расходов, прибыли и рентабельности банка, его капитала, активных и пассивных...
  • Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов

    Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов

    Книга написана для руководителей всех уровней, менеджеров, специализирующихся на разработке бизнес-планов, желающих повысить свою квалификацию, приобрести дополнительный опыт в бизнес-планировании и навыки руководства персоналом, а также студентов,...
  • Менеджмент

    Менеджмент

    В учебнике изложены основные теоретические положения функционирования менеджмента. Книга представляет собой целостный методический, методологический и практический материал. Книга с большим количеством схем содержит логически взаимосвязанное изложение...