Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Экономистъ"

  • Менеджмент

    Менеджмент

    В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Авторы не ограничиваются изложением теоретического взгляда на менеджмент, а описывают также реальную управленческую ......
  • Страхование

    Страхование

    Учебник представляет собой второе, переработанное и дополненное издание выпущенного тем же авторским коллективом в 1999 г. учебника `Основы страховой деятельности`. Во втором издании отражены изменения, произошедшие в страховании, первостепенное ......
  • Банковское дело

    Банковское дело

    В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......
  • Аудит

    Аудит

    Учебник состоит из двух частей. В первой части изложен курс аудита. В первом разделе курса, "Основы аудита", рассмотрены содержание и сущность аудита, его цель и задачи, субъекты и объекты, способы организации, профессиональные особенности, ......
  • Международные стандарты аудиторской деятельности

    Международные стандарты аудиторской деятельности

    Учебник подготовлен на кафедре бухгалтерского учета и аудита Государственного университета управления в соответствии с учебной программой подготовки студентов по специальности 010809 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". В учебнике дается ......
  • Экономическая история

    Экономическая история

    Учебник посвящен анализу событий экономической истории России и мира, выявлению внутренних и внешних условий и причин, лежащих в их основе. Наряду с поступательным развитием хозяйства рассматриваются провалы, откаты, противоречивое ......
  • Международные валютно-кредитные отношения

    Международные валютно-кредитные отношения

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из девяти глав. В книге раскрыты основные понятия международной валютной системы и ее эволюции, особенности функционирования рынка ......
  • Комментарий к главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций"

    Комментарий к главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций"

    Настоящее издание является подробным комментарием ко всем статьям (по ряду статей комментарий дается к отдельным пунктам и подпунктам) главы 30 НК РФ "Налог на имущество организаций". Состоит из двух разделов. В первом содержится собственно ......
  • Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге

    Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге

    В пособии рассматриваются товарные стратегии в условиях конкурентного рынка, анализируются марочные технологии в качестве действенного инструмента продвижениятовара в современном бизнесе. Особое внимание уделено особенностям марочных технологий в России....
  • Теория организации

    Теория организации

    Учебное пособие разработано в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Менеджмент организации" (Цикл ОПД, федеральный компонент). Пособие представляет ......
  • Экономика и организация фондовой биржи

    Экономика и организация фондовой биржи

    Учебное пособие "Экономика и организация фондовой биржи" содержит системно изложенный учебный материал, дающий целостное представление о деятельности фондовой биржи как хозяйствующем субъекте, начиная от момента его образования и выбора...
  • Теория и практика риск-менеджмента кредитных организаций России

    Теория и практика риск-менеджмента кредитных организаций России

    В работе рассмотрены общее понятие рисков, их параметры и признаки классификации. Описаны основы риск-менеджмента кредитных организаций: стратегические концепции, методические схемы, комплекс факторов, формирующих риски. Подробно проанализированы методы...
  • Практикум по курсу "Менеджмент"

    Практикум по курсу "Менеджмент"

    Практикум является дополнением к материалу учебника "Менеджмент" (М.:Экономисть, 2003). Его цель - помочь изучающим эту дисциплину соединить теорию и практику. Содержит методические материалы, описывающие подход авторов к обучению менеджменту, и...
  • Менеджмент

    Менеджмент

    В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Авторы не ограничиваются изложением теоретического взгляда на менеджмент, а описывают также реальную управленческую практику,...
  • Основы рекламы

    Основы рекламы

    Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: отрешения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности...