Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "SmartBook СмартБук"

  • Полная энциклопедия графических ценовых моделей

    Полная энциклопедия графических ценовых моделей

    Графические модели (паттерны) - это основание большинства торговых методов, используемых на финансовых рынках акций, фьючерсов или FOREX. Книга представляет собой самый полный гид по этим графическим ценовым моделям, возникающим на финансовых ......
  • Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

    Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

    Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам разобраться в...
  • Как открыть интернет-магазин

    Как открыть интернет-магазин

    Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую,а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что...
  • Тренинг эффективности, или Как поймать 5 зайцев сразу

    Тренинг эффективности, или Как поймать 5 зайцев сразу

    В книге известного бизнес-тренера Е.М.Симоновой, более 10 лет успешно занимающейся методиками повышения личной эффективности и развития лидерского потенциала, представлена оригинальная методика. В соответствии с четырьмя сезонами года она разбита на 4...
  • Личностный рост на 100% (комплект из 8 книг)

    Личностный рост на 100% (комплект из 8 книг)

    Овладеть искусством общения и производить приятное впечатление, быть уверенным в себе и умело выходить из трудных ситуаций - в современной жизни это одни из самых главных составляющих успеха. Откройте для себя механизмы управления эмоциями и методы...
  • 100 важнейших правил бизнес-этикета

    100 важнейших правил бизнес-этикета

    Книга представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно...
  • Дисциплинированный трейдер

    Дисциплинированный трейдер

    Успех в торговле - это на 80% психология и лишь на 20% - методика. Эмоции - враг успешных сделок. Поэтому даже при скромных познаниях в фундаментальной и технической информации тот, кто психологически контролирует себя, станет победителем на рынке....
  • Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

    Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

    Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов ......
  • Когда человек - проблема. Что делать?

    Когда человек - проблема. Что делать?

    Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
  • Когда перемены ни к чему не ведут. Что делать?

    Когда перемены ни к чему не ведут. Что делать?

    Как часто у вас возникает желание обратиться за советом к экспертам, которые помогут справиться с трудностями в управлении фирмой? Серия "Сценарии управления" (Management Dilemmas) как раз дает вам такую возможность. Книги этой серии создаются ......
  • Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
  • Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

    Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?

    Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с ......
  • Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

    Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

    В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......
  • Техники креативности. Как найти, оценить и воплотить идею

    Техники креативности. Как найти, оценить и воплотить идею

    Автор представляет 55 техник креативности с алгоритмами и примерами, которые позволяют не только легко находить новые идеи, но и оценивать их и воплощать в жизнь. Легкая в применении система нахождения идей и практический набор инструментов для...
  • Цитаты на все случаи жизни

    Цитаты на все случаи жизни

    Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, как сохранить чувство собственного достоинства, проявлять доброжелательность и участие, как завоевать расположение публики, как можно добиться симпатии и понимания коллег и партнеров - все это ......