Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Баланс-Клуб"

  • Как подобрать и сохранить нужный персонал

    Как подобрать и сохранить нужный персонал

    Персонал принимает решения, персонал ведет торговлю. Персонал - это ваша организация. Убедитесь в том, что ваша организация состоит из нужного персонала. Решение о приеме нового сотрудника на работу - это не только финансовое решение,...
  • Создайте сильную команду!

    Создайте сильную команду!

    Эта книга поможет вам создать эффективно действующую команду, состоящую из людей, каждый из которых находится на своем месте, успешно решая собственные задачи и дополняя один другого. Не существует волшебной формулы, в соответствии с которой можно...
  • Менеджер-наставник

    Менеджер-наставник

    Для чего нужно наставничество? Процесс наставничества - это самый эффективный способ помочь людям развивать свою деятельность и строить карьеру. Проблема заключается в том, как научиться воспитывать логично, продуманно и запланированно. Настоящая...
  • Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно

    Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно

    В книге "Как управлять собраниями" рассказывается о том, как использовать собрания с наибольшей пользой, чтобы любое собрание из скучной и неприятной работы превратилось для вас в возможность достижения цели. В книге изложены наилучше и самые эффективные...
  • Стремительный путь на вершину. Десять составляющих успеха

    Стремительный путь на вершину. Десять составляющих успеха

    Каждый человек хочет добиться успеха в своей работе, но проблема заключается в том, как это сделать. Эта книга рассказывает, как преодолеть разрыв между просто желанием и реальным успехом. В ней раскрываются секреты профессионального мастерства, истоки...
  • Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ)

    Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ)

    Данная книга является практическим пособием для менеджеров, стремящихся к повышению производительности своего бизнеса с помощью эффективного стратегического плана, который нужно воплотить в жизнь и отследить его выполнение. В книгу включены...
  • Качественная эволюция малого бизнеса:

    Качественная эволюция малого бизнеса:

    В этой книге рассматривается идея о том, что в сегодняшнем мире рост и успех должны определяться качественными методами, базирующимися па проницательности руководителя малого предприятия, на его системе ценностей, жизненных целях, а также ......
  • Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний

    Менеджер-наставник. Стратегия воспитания талантов и передачи знаний

    Наставник - это опытный и доверенный советник. Когда вы впервые сталкиваетесь с процессом воспитания, это может обескуражить Вас. Для чего нужно наставничество? Как им пользоваться? Процесс наставничества - это самый эффективный способ помочь...
  • Менеджер-наставник

    Менеджер-наставник

    Процесс наставничества - это самый эффективный способ помочь людям развивать свою деятельность и строить карьеру. Проблема заключается в том, как научиться воспитывать логично, продуманно и запланированно. Настоящая книга расскажет вам, как...
  • Эффективное управление сбытом

    Эффективное управление сбытом

    Хотите ли вы руководить лучшим отделом сбыта? Вам тяжело выполнять поставленные цели? Если так, тогда эта книга - для вас. Она дает лучшие практические рекомендации,с помощью которых вы сможете подготовить наиболее эффективный коллектив работников сбыта...
  • Эффективное ведение переговоров

    Эффективное ведение переговоров

    Вам необходимо проводить переговоры, потому что это ваша работа. Вы знаете основы, но вам нужна небольшая помощь, и тогда вы сможете стать непревзойденным специалистом в этой области. Эта книга рассматривает новейшие технологии ведения...
  • Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

    Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

    Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
  • Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов

    Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов

    Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
  • Стремительный путь на вершину

    Стремительный путь на вершину

    Каждый человек хочет добиться успеха в своей работе, но проблема заключается в том, как это сделать. Эта книга рассказывает, как преодолеть разрыв между просто желанием и реальным успехом. В ней раскрываются секреты профессионального мастерства, истоки...
  • Стратегические игры

    Стратегические игры

    Любое преуспевающее предприятие опирается на свою стратегию ведения бизнеса. В условиях интенсивной конкуренции, выигрывает тот, кто имеет навыки эффективного стратегического мышления и поведения. Однако не все обладают таким мастерством. Эта книга...