Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Вышэйшая школа"

  • Маркетинг

    Маркетинг

    Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и ......
  • Цвет в интерьере

    Цвет в интерьере

    Является системным исследованием проблемы цвета в предметно-пространственной среде интерьера. Трактуется проблема с точки зрения подходов, сформировавшихся на стыке наук: общей теории систем, информации, семиотики, психологии. Предназначается ......
  • Технология парикмахерских работ

    Технология парикмахерских работ

    Освещены вопросы оборудования парикмахерских, техники безопасности, санитарно-технические требования, правила обслуживания посетителей. Рассмотрены виды и приемы технологического процесса парикмахерских работ: мытье и массаж головы, укладка ......
  • Конструирование мебели

    Конструирование мебели

    Рассмотрены виды мебели и основные требования к ней, конструктивно-стилевые особенности современной мебели, свойства различных материалов для ее изготовления, основы дизайнерского и инженерного конструирования. Приведены нормативно-справочные ......
  • Финансы предприятий

    Финансы предприятий

    Рассматриваются вопросы организации финансов предприятий основных отраслей народного хозяйства в условиях рыночных отношений и с учетом особенностей белорусской модели развития экономики. Всесторонне освещается содержание финансовой работы, ......
  • Ценообразование

    Ценообразование

    С учетом новых нормативных документов рассматриваются система цен, формы и способы государственного регулирования и контроля за ценами в Республике Беларусь, порядок и методы установления цен, особенности их формирования на разных товарных ......
  • Словарь экономических терминов

    Словарь экономических терминов

    Содержит более 2300 экономических терминов и понятий, охватывающих общеэкономические, финансовые, валютные, налоговые вопросы, а также бухгалтерский учет, аудит, управление, менеджмент, маркетинг, страхование и статистику. Для студентов вузов, ......
  • Прикладной маркетинг

    Прикладной маркетинг

    Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы ......
  • Энергосбережение и энергетический менеджмент

    Энергосбережение и энергетический менеджмент

    Представлена общая методология комплексного анализа эффективности использования энергии при ее производстве, передаче и потреблении. Методология включает анализ энергетической эффективности использования энергии и экономической эффективности...
  • Кризисная психология

    Кризисная психология

    Написано в соответствии с учебным курсом "Кризисная психология" и является первым учебным пособием по данной проблеме. Рассматриваются предмет и задачи кризисной психологии, анализируются философские и психологические основания выделения...
  • Электронная коммерция

    Электронная коммерция

    Рассматриваются сущность электронной коммерции и механизм ее реализации. Описываются системы и формы электронной коммерции, методы организации коммерческой деятельности и разработки коммуникационной политики в сетях. Излагаются организационные и...
  • Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

    Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

    С учетом изменений в законодательстве рассматривается методика анализа хозяйственной деятельности промышленных предприятий всех форм собственности: финансовыхрезультатов и финансового состояния предприятия, основных факторов, обеспечивающих эти...
  • Планирование на предприятии

    Планирование на предприятии

    Показаны место и роль планирования в управлении промышленным предприятием, структура планов, их содержание. Рассмотрено содержание технико-экономического планирования, включая планирование маркетинга, рекламы, производства и реализации...
  • Прикладной маркетинг

    Прикладной маркетинг

    Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы ......
  • Все о резюме

    Все о резюме

    Эта книга - наиболее полное пособие по составлению резюме, а также сопроводительных и рекомендательных писем. Не ограничиваясь общими рекомендациями и советами, автор делится секретами успеха, раскрывает маленькие хитрости, рассказывает о специальных...