Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Экономика"

  • Новинка
    Общество. Государство. Экономика. Феноменология взаимодействия и развития

    Общество. Государство. Экономика. Феноменология взаимодействия и развития

    Монография - результат междисциплинарного исследования проблем взаимодействия и партнерства общества, государства и экономики, которое является одной из фундаментальных идей данной работы. Применяя феноменологический подход, автор ......
  • Новинка
    Демагогия - в помощь руководителю

    Демагогия - в помощь руководителю

    В книге описаны демагогические приёмы, широко используе­мые руководителями разных уровней. Представлено шесть разде­лов демагогических приёмов: морально- психологические, в страте­гическом планировании, в статистике, в переговорном процессе, при ......
  • Новинка
    Формирование инвестиционно - привлекательного климата региона. Концепция, диагностика, инновация

    Формирование инвестиционно - привлекательного климата региона. Концепция, диагностика, инновация

    В книге излагаются проблемы анализа и формирования инвестиционно привлекательного климата, прежде всего на региональном уровне, во взаимосвязи с другими уровнями хозяйственной иерархии. Исходным является тот факт, что первичные звенья, т.е. ......
  • На рубеже эпох. Экономические тенденции и их неэкономические следствия

    На рубеже эпох. Экономические тенденции и их неэкономические следствия

    Книга представляет собой сборник статей В.Л.Иноземцева, опубликованных в 1998-2002 гг. в ведущих научных журналах России. Анализируя тенденции мирового экономического развития, автор приходит к необходимости рассматривать гораздо более широкий ......
  • Актуальные проблемы присоединения России к ВТО

    Актуальные проблемы присоединения России к ВТО

    В книге рассматриваются основные аспекты присоединения России к ВТО - отраслевые, региональные, макроэкономические и геополитические. Данная книга не ставит своей основной задачей количественный подсчет потерь и приобретений России от вступления ......
  • Внешнеэкономическая политика

    Внешнеэкономическая политика

    В учебном пособии подробно излагаются основы внешнеэкономической политики, современная система регулирования внешнеэкономических связей, созданная в рамках ГАТТ/ВТО, а также основные направления современной внешнеэкономической политики России. ......
  • Управление научно-техническими нововведениями

    Управление научно-техническими нововведениями

    Как решать проблемы в сфере управления научно-техническим прогрессом? Какими пользоваться методами, критериями оценки? Автор излагает свои взгляды на природу и роль научно-технических нововведений, их место в экономическом развитии фирм и ......
  • Практическое руководство по управлению сбытом

    Практическое руководство по управлению сбытом

    В работе английского специалиста впервые комплексно представлена советскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи ......
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура ......
  • Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров

    Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров

    В системе торговли большое значение имеет быстрое определение качества товаров при их приемке. Такое определение производится не только органолептически но и простейшими лабораторными методами, которые не требуют значительных затрат времени, ......
  • Антикризисная промышленная политика

    Антикризисная промышленная политика

    В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......
  • Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

    Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

    В книге рассказывается о путях использования ряда важнейших вторичных ресурсов, которые образуются в процессе производства и потребления. Опираясь на накопленный опыт, автор показывает реальные возможности широкого применения отходов в качестве ......
  • Экстремальные модели в экономике

    Экстремальные модели в экономике

    Монография известных специалистов в области прикладной математики является обобщающим исследованием по моделированию экономических процессов, имеющих детерминированную или вероятностную природу. Излагаются и анализируются многочисленные модели ......
  • Организация процессов управления

    Организация процессов управления

    Данная монография является продолжением цикла работ, под­готовленных Центром проблем управления экономического факуль­тета МГУ по основным разделам теории управления. В ней рас­сматриваются вопросы организации процессов управления на раз­личных ......
  • Экономические показатели промышленности. Справочник

    Экономические показатели промышленности. Справочник

    В справочнике систематизированы различные экономические, технике экономические, количественные и качественные показатели промышленного производства (отрасли, объединения, предприятия) и приведены формулы для их расчета. Справочник предназначен ......