Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Аквамариновая Книга"

  • Приключения ИТ-Лидера

    Приключения ИТ-Лидера

    Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......
  • Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

    Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

    В книге автор обнажает серьезные управленческие проблемы на примерах неудачного менеджмента на всех уровнях организации и предлагает способы их решения. Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить ......
  • Идущие за лидером

    Идущие за лидером

    Книга посвящена всестороннему анализу влияния подчиненных и последователей на деятельность лидеров и развитие организаций и социальных процессов. Автор намеренно избегает подхода, ставящего лидеров в центр дискуссии о власти, влиянии и ......
  • Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться там

    Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться там

    У современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях ......
  • Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться там

    Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться там

    У современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях ......
  • Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненые

    Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненые

    В книге автор обнажает серьезные управленческие проблемы на примерах неудачного менеджмента на всех уровнях организации и предлагает способы их решения. Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить ......
  • Dot.Cloud: облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века

    Dot.Cloud: облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века

    В своей книге Питер Фингар говорит о новых социальных и экономических тенденциях, вызванных развитием информационных технологий. Применение виртуальной бизнес-платформы - это будущее организационного развития компаний. Автор рисует ......
  • Искусство делать эффектные презентации. Техника, стиль и стратегии от самого известного в Америке преподавателя ораторского искусства

    Искусство делать эффектные презентации. Техника, стиль и стратегии от самого известного в Америке преподавателя ораторского искусства

    Когда компания впервые размещает акции на фондовом рынке, ее управленческая команда разрабатывает презентацию, с которой отправляется к потенциальным инвесторам. Они посещают около десятка городов по всей стране (а иногда и за океаном) в течение ......
  • Все о дистрибуции

    Все о дистрибуции

    Книга "Все о дистрибуции" - это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании ......
  • Здоровье бизнес-лидера

    Здоровье бизнес-лидера

    У современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях ......
  • Предприятие 2.0. Социальное программное обеспечение сегодня и завтра

    Предприятие 2.0. Социальное программное обеспечение сегодня и завтра

    Книга Ниалла Кука посвящена анализу использования технологий Web 2.0 для повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия. В частности, в ней рассматриваются интернет-инструменты социального общения, их влияние на организационную ......
  • Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

    Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные

    В книге автор обнажает серьезные управленческие проблемы на примерах неудачного менеджмента на всех уровнях организации и предлагает способы их решения. Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить ......
  • Путь HP. Как Билл Хьюлетт и я создавали нашу компанию

    Путь HP. Как Билл Хьюлетт и я создавали нашу компанию

    От маленькой компании, располагающейся в гараже, до создания многомиллиардной индустрии - история создания компании Hewlett-Packard является удивительной историей предвидения, инноваций и упорного труда. Созданная в годы Великой Депрессии в 1939 ......
  • Dot.Cloud:облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века

    Dot.Cloud:облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века

    В своей книге Питер Фингар говорит о новых социальных и экономических тенденциях, вызванных развитием информационных технологий. Применение виртуальной бизнес-платформы - это будущее организационного развития компаний. Автор рисует ......
  • Мифы о менеджменте

    Мифы о менеджменте

    В книге "Мифы о менеджменте" автор пишет об основных теориях менеджмента и останавливается на их критике. Он уделяет внимание анализу научности и практической пользы существующих теорий менеджмента и бизнес стратегии, рассматривает причины и ......